Войти на сайт

Директор сибирского регионального филиала «S7 Group» (авиакомпания «Сибирь») Сергей Степанищев сообщил, что в авиакомпании проведена комплексная внеплановая проверка организации летной работы, технического обеспечения судов, управленческой деятельности

Напомним, 22 августа губернатор Аман Тулеев направил телеграмму Министру транспорта России Игорю Левитину с просьбой принять меры по обеспечению безопасности полетов и повышению качества услуг авиакомпании «Сибирь». Поводом стали многочисленные письма в администрацию Кемеровской области от населения, свидетельствующие о снижении качества обслуживания пассажиров.

Как отметил Сергей Степанищев, в результате проверок было выявлено 22 замечания, причем 18 из них устранили во время проверок. Некоторые недочеты касались, в частности, отработки действий персонала во время авиационно-спасательных операций.

Для более качественного обслуживания пассажиров «S7 Airlines» и аэропорт Кемерово заключили договор о совместном использовании автоматизированной системы регистрации и контроля отправок пассажиров Departure Control Service компании SITA. С помощью этой системы будет вестись регистрация пассажиров на рейсы «S7» из Кемерова в более ускоренном комфортном для людей режиме. При этом требования по безопасности будут строго соблюдаться.

По условиям договора S7 Airlines предоставит аэропорту необходимое оборудование, а также возьмет на себя обучение персонала, работающего на стойках регистрации. Аэропорт Кемерово оборудует стойки регистрации каналами связи, которые помогут обеспечить четкую и бесперебойную работу нового оборудования.

Ввести систему в промышленную эксплуатацию планируется до конца текущего года. После внедрения системы процедура регистрации на рейс станет проще. Особенно удобно это новшество для пассажиров, следующих по трансферным маршрутам. Кемеровский пассажир, следующий, например, в другой город с пересадкой в московском аэропорту, сможет зарегистрировать билет по всему маршруту.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29961.html

Напомним, 22 августа губернатор Аман Тулеев направил телеграмму Министру транспорта России Игорю Левитину с просьбой принять меры по обеспечению безопасности полетов и повышению качества услуг авиакомпании «Сибирь». Поводом стали многочисленные письма в администрацию Кемеровской области от населения, свидетельствующие о снижении качества обслуживания пассажиров.
Как отметил Сергей Степанищев, в результате проверок было выявлено 22 замечания, причем 18 из них устранили во время проверок. Некоторые недочеты касались, в частности, отработки действий персонала во время авиационно-спасательных операций.
Для более качественного обслуживания пассажиров «S7 Airlines» и аэропорт Кемерово заключили договор о совместном использовании автоматизированной системы регистрации и контроля отправок пассажиров Departure Control Service компании SITA. С помощью этой системы будет вестись регистрация пассажиров на рейсы «S7» из Кемерова в более ускоренном комфортном для людей режиме. При этом требования по безопасности будут строго соблюдаться.
По условиям договора S7 Airlines предоставит аэропорту необходимое оборудование, а также возьмет на себя обучение персонала, работающего на стойках регистрации. Аэропорт Кемерово оборудует стойки регистрации каналами связи, которые помогут обеспечить четкую и бесперебойную работу нового оборудования.
Ввести систему в промышленную эксплуатацию планируется до конца текущего года. После внедрения системы процедура регистрации на рейс станет проще. Особенно удобно это новшество для пассажиров, следующих по трансферным маршрутам. Кемеровский пассажир, следующий, например, в другой город с пересадкой в московском аэропорту, сможет зарегистрировать билет по всему маршруту.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: