Войти на сайт

На одном из грузонапряженных участков Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги открыто движение по обновленному пути на перегоне Курегеш-Карлык

Усиленный капитальный ремонт на 2,7-километровом участке осуществлен коллективом путевой машинной станции ?2, базирующейся на станции Абагур Лесной.

Особую сложность представлял ремонт пути в железнодорожном тоннеле. Последний капитальный ремонт пути проводился здесь 15 лет назад, поэтому работы предстояли немалые. В тоннеле применена уникальная технология по удалению старого асбестового балласта. Для выполнения этой работы департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД " с Красноярской железной дороги в Кузбасс была командирована уникальная вакуумная уборочная машина "RAILVAC FATRA ".

Машина- "пылесос " работала круглосуточно. С ее помощью тоннель был полностью, до бетонного основания, очищен от загрязненного балласта: вывезено 2,5 тысячи кубических метров. После этого проведена укладка путевой решетки на щебеночном балласте.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/30016.html

Усиленный капитальный ремонт на 2,7-километровом участке осуществлен коллективом путевой машинной станции ?2, базирующейся на станции Абагур Лесной.
Особую сложность представлял ремонт пути в железнодорожном тоннеле. Последний капитальный ремонт пути проводился здесь 15 лет назад, поэтому работы предстояли немалые. В тоннеле применена уникальная технология по удалению старого асбестового балласта. Для выполнения этой работы департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД " с Красноярской железной дороги в Кузбасс была командирована уникальная вакуумная уборочная машина "RAILVAC FATRA ".
Машина- "пылесос " работала круглосуточно. С ее помощью тоннель был полностью, до бетонного основания, очищен от загрязненного балласта: вывезено 2,5 тысячи кубических метров. После этого проведена укладка путевой решетки на щебеночном балласте.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: