4°C, слабый проливной дождь
Войти на сайт

"Прокопьевскому трамвайному хозяйству " исполнилось 70 лет

Первый трамвай в Прокопьевске был пущен в 1936 году на небольшом однопутном участке города от шахты имени Калинина до остановки, которая сегодня называется «ПЗША» (Прокопьевский завод шахтной автоматики).

Это была настоящая народная стройка. Сам Серго Орджоникидзе обратился к рабочим Кузнецкого металлургического комбината с просьбой выделить Прокопьевску рельсы для трамвайных путей. А благодаря Московскому городскому совету с Мытищинского завода в Прокопьевск бесплатно поступили 6 деревянных вагонов.Всего за год прокопчане проложили 11 километров трамвайных путей, и трамвай объединил в одно целое широко разбросанные поселки города.

В настоящее время в Прокопьевске 80 километров трамвайных путей, 7 трамвайных маршрутов, на которые ежедневно выходят 60 трамваев. Ежегодно в Прокопьевске перевозится этим видом транспорта более 20 млн.человек. При этом 50% пассажиров — это льготные категории населения.

Сегодня "Трамвайное хозяйство " — стабильно работающее и развивающееся предприятие. В 2001 году на этом предприятии был организован специальный участок по ремонту электродвигателей и изготовлению различных запасных частей. Здесь собственными силами трамвайщиков были сделаны два новых трамвая, который сейчас работают на 6-ом маршруте. Чтобы их изготовить, было затрачено по 800 тысяч рублей. Для сравнения: новый вагон, который построен на заводе в Усть-Катаве, обойдется не меньше чем 5,5 млн. рублей.

Помощь в решении проблем "Трамвайного хозяйства " оказывают областные и городские власти. Благодаря областной программе "Транспорт " Прокопьевск специально к 70-летнему юбилею "Трамвайного хозяйства " получил два новых суперсовременных, комфортабельных вагона.

Кроме того, счет местного бюджета только за последний год было приобретено 5 аварийно-технических машин.

В 2005—2006 годах из городской казны были выделены средства и заменено 250 опор контактной сети по трамвайным маршрутам ? 1 и ? 5. В перспективе должны произвести реконструкцию контактной сети с установкой еще 400 новых опор на Тыргане.

Также в планах на будущее — проложить более 1 километра новых трамвайных путей до спортивно-оздоровительного комплекса "Жемчужина " и строящегося рыночного комплекса.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttp://mediakuzbass.ru/news/30282.html

Первый трамвай в Прокопьевске был пущен в 1936 году на небольшом однопутном участке города от шахты имени Калинина до остановки, которая сегодня называется «ПЗША» (Прокопьевский завод шахтной автоматики).
Это была настоящая народная стройка. Сам Серго Орджоникидзе обратился к рабочим Кузнецкого металлургического комбината с просьбой выделить Прокопьевску рельсы для трамвайных путей. А благодаря Московскому городскому совету с Мытищинского завода в Прокопьевск бесплатно поступили 6 деревянных вагонов.Всего за год прокопчане проложили 11 километров трамвайных путей, и трамвай объединил в одно целое широко разбросанные поселки города.
В настоящее время в Прокопьевске 80 километров трамвайных путей, 7 трамвайных маршрутов, на которые ежедневно выходят 60 трамваев. Ежегодно в Прокопьевске перевозится этим видом транспорта более 20 млн.человек. При этом 50% пассажиров — это льготные категории населения.
Сегодня "Трамвайное хозяйство " — стабильно работающее и развивающееся предприятие. В 2001 году на этом предприятии был организован специальный участок по ремонту электродвигателей и изготовлению различных запасных частей. Здесь собственными силами трамвайщиков были сделаны два новых трамвая, который сейчас работают на 6-ом маршруте. Чтобы их изготовить, было затрачено по 800 тысяч рублей. Для сравнения: новый вагон, который построен на заводе в Усть-Катаве, обойдется не меньше чем 5,5 млн. рублей.
Помощь в решении проблем "Трамвайного хозяйства " оказывают областные и городские власти. Благодаря областной программе "Транспорт " Прокопьевск специально к 70-летнему юбилею "Трамвайного хозяйства " получил два новых суперсовременных, комфортабельных вагона.
Кроме того, счет местного бюджета только за последний год было приобретено 5 аварийно-технических машин.
В 2005—2006 годах из городской казны были выделены средства и заменено 250 опор контактной сети по трамвайным маршрутам ? 1 и ? 5. В перспективе должны произвести реконструкцию контактной сети с установкой еще 400 новых опор на Тыргане.
Также в планах на будущее — проложить более 1 километра новых трамвайных путей до спортивно-оздоровительного комплекса "Жемчужина " и строящегося рыночного комплекса.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: