Войти на сайт

В развитие и совершенствование технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса в 2006 году инвестировано более 5 миллиардов рублей

Из них почти 3 миллиарда рублей направлены компанией «Российские железные дороги» и 2,1 миллиарда — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.

В рамках реализации программы развития транспортной инфраструктуры Кузбасса на 4-х станциях Западно-Сибирской магистрали выполнено удлинение путей, начались работы по строительству моста через реку Обь на участке Камень-на-Оби — Сузун. На Кузбасском отделении дороги приступили к работе по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. На перегонах Яшкино-Хопкино, Прокопьевск-Зенково, станции Литвиново на протяжении 23 километров осуществляется модернизация и обновление устройств контактной сети. Ведется строительство линии электропередач на участке Новокузнецк-Восточный — Мундыбаш. Модернизированы с продлением срока службы 5 электровозов приписки локомотивного депо Тайга. Построено новое административное здание эксплуатационного вагонного депо Белово с современной учебной базой.

В свою очередь, угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. В числе наиболее крупных инвесторов — компании «Кузбассуголь», «Южкузбассуголь», «Кузбассразрезуголь», «Сибирский деловой союз» и ряд других. Например, холдинговая компания «Сибирский деловой союз» ведет строительство нового погрузочного комплекса с развитием углепогрузочного парка на магистральной станции Терентьевская, на что направлено 205 миллионов рублей. Компания «Кузбассразрезуголь» инвестировала 249 миллионов рублей в приобретение тепловозов для работы на подъездных путях и в реконструкцию магистральной станции Сарбала.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31144.html

Из них почти 3 миллиарда рублей направлены компанией «Российские железные дороги» и 2,1 миллиарда — угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
В рамках реализации программы развития транспортной инфраструктуры Кузбасса на 4-х станциях Западно-Сибирской магистрали выполнено удлинение путей, начались работы по строительству моста через реку Обь на участке Камень-на-Оби — Сузун. На Кузбасском отделении дороги приступили к работе по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный. На перегонах Яшкино-Хопкино, Прокопьевск-Зенково, станции Литвиново на протяжении 23 километров осуществляется модернизация и обновление устройств контактной сети. Ведется строительство линии электропередач на участке Новокузнецк-Восточный — Мундыбаш. Модернизированы с продлением срока службы 5 электровозов приписки локомотивного депо Тайга. Построено новое административное здание эксплуатационного вагонного депо Белово с современной учебной базой.
В свою очередь, угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. В числе наиболее крупных инвесторов — компании «Кузбассуголь», «Южкузбассуголь», «Кузбассразрезуголь», «Сибирский деловой союз» и ряд других. Например, холдинговая компания «Сибирский деловой союз» ведет строительство нового погрузочного комплекса с развитием углепогрузочного парка на магистральной станции Терентьевская, на что направлено 205 миллионов рублей. Компания «Кузбассразрезуголь» инвестировала 249 миллионов рублей в приобретение тепловозов для работы на подъездных путях и в реконструкцию магистральной станции Сарбала.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: