Войти на сайт

В этом году на ремонт кемеровских дорог направлено 732,5 миллионов рублей. Это на 40 процентов больше, чем в 2010 году

Как сообщил начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства Роман Однорал , на проспекте Шахтеров работы ведет ООО «Кузбассдорстрой». Стоимость капитального ремонта в этом году составит 175,8 млн рублей. При этом 134,6 млн рублей — средства федерального бюджета, остальное поступило из областной и городской казны. Сейчас на главной магистрали Рудничного района завершена прокладка водовода от ул.Цимлянская до ул.Мамонтова — 700 кв. метров. Выполнена защита всех подземных коммуникаций. Завершено переустройство трамвайных путей, установлены усиленные опоры под контактную сеть и освещение. Сейчас идут работы по планировке парковочных карманов, установке бортового камня, укладке тротуарной плитки между трамвайными путями.

На ул.Терешковой от пр.Химиков до путепровода капитальный ремонт ведется по нечетной стороне. Его стоимость – 102,6 млн рублей, деньги направлены из областного бюджета. Работы ведет ОАО «Кузбассдорстрой». В настоящее время проложена ливневая канализация длиной 870 кв. метров, оборудовано 38 дождеприемных колодцев, обустроены пешеходные и технические тротуары. На этом участке установлен монолитный бортовой камень. Впервые эта технология была использована в прошлом году и доказала свою эффективность – такой бортовой камень более долговечен и его легче обслуживать.

В этом году сокращено на 20% количество объектов ямочного ремонта за счет роста объемов капитального ремонта, поверхностной обработки. Сейчас специалисты используют новый способ восстановления «дорожной одежды». Сначала в пределах уже существующих дорог проводится снятие верхнего слоя асфальтобетона (так называемое фрезерование), затем укладываются выравнивающий и поверхностный слои асфальтобетона. Этот метод менее затратный, чем капитальный ремонт, и более долговечный, чем просто поверхностная обработка.

Таким образом отремонтированы ул.Цимлянская на участке от пр.Шахтеров до Соснового бульвара, улицы Бийская, Алтайская, Горноспасательная, Лесная, Большевистская, Тимирязева, Базовая, Григорьева, Тельмана, Мариинская, путепровод по ул.40 лет Октября. Обновлено и дорожное покрытие на ул.Западный проезд – здесь расширили проезжую часть, установили новое ограждение, освещение, выполнили водоотведение.

В планах дорожников применить эту технологию на пр.Ленина от ул.Волгоградская до бульвара Строителей. Также будет расширена проезжая часть ул.Нахимова от пр.Шахтеров до пер. Бакинского.

Всего в этом году на реконструкцию, капитальный ремонт и поверхностную обработку затрачено 732,5 млн рублей (в 2010 году — 431 млн рублей).

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/42348.html

Как сообщил начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства Роман Однорал , на проспекте Шахтеров работы ведет ООО «Кузбассдорстрой». Стоимость капитального ремонта в этом году составит 175,8 млн рублей. При этом 134,6 млн рублей — средства федерального бюджета, остальное поступило из областной и городской казны. Сейчас на главной магистрали Рудничного района завершена прокладка водовода от ул.Цимлянская до ул.Мамонтова — 700 кв. метров. Выполнена защита всех подземных коммуникаций. Завершено переустройство трамвайных путей, установлены усиленные опоры под контактную сеть и освещение. Сейчас идут работы по планировке парковочных карманов, установке бортового камня, укладке тротуарной плитки между трамвайными путями.
На ул.Терешковой от пр.Химиков до путепровода капитальный ремонт ведется по нечетной стороне. Его стоимость – 102,6 млн рублей, деньги направлены из областного бюджета. Работы ведет ОАО «Кузбассдорстрой». В настоящее время проложена ливневая канализация длиной 870 кв. метров, оборудовано 38 дождеприемных колодцев, обустроены пешеходные и технические тротуары. На этом участке установлен монолитный бортовой камень. Впервые эта технология была использована в прошлом году и доказала свою эффективность – такой бортовой камень более долговечен и его легче обслуживать.
В этом году сокращено на 20% количество объектов ямочного ремонта за счет роста объемов капитального ремонта, поверхностной обработки. Сейчас специалисты используют новый способ восстановления «дорожной одежды». Сначала в пределах уже существующих дорог проводится снятие верхнего слоя асфальтобетона (так называемое фрезерование), затем укладываются выравнивающий и поверхностный слои асфальтобетона. Этот метод менее затратный, чем капитальный ремонт, и более долговечный, чем просто поверхностная обработка.
Таким образом отремонтированы ул.Цимлянская на участке от пр.Шахтеров до Соснового бульвара, улицы Бийская, Алтайская, Горноспасательная, Лесная, Большевистская, Тимирязева, Базовая, Григорьева, Тельмана, Мариинская, путепровод по ул.40 лет Октября. Обновлено и дорожное покрытие на ул.Западный проезд – здесь расширили проезжую часть, установили новое ограждение, освещение, выполнили водоотведение.
В планах дорожников применить эту технологию на пр.Ленина от ул.Волгоградская до бульвара Строителей. Также будет расширена проезжая часть ул.Нахимова от пр.Шахтеров до пер. Бакинского.
Всего в этом году на реконструкцию, капитальный ремонт и поверхностную обработку затрачено 732,5 млн рублей (в 2010 году — 431 млн рублей).

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: