0°C, облачно
Войти на сайт

«Горячая линия» по новым тарифам за услуги ЖКХ работает в Кузбассе

Фото © k1news.ru

Госжилинспекция Кемеровской области следит за правильностью начисления платежей за ЖКУ по новым тарифам, жители могут обращаться по этому поводу на специальную «горячую линию».

С 1 июля 2016 года по решению правительства РФ произошло повышение платы за коммунальные услуги. В Кузбассе при неизменном виде потребления и перечне услуг она выросла не более чем на 3,8%.

Первый платеж по новым тарифам жители должны внести до 10 августа, сообщает пресс-служба обладминистрации.

«Если при совершении платежей за ЖКУ граждане увидят в квитанциях необоснованное повышение, они могут обращаться в ГЖИ, чтобы была проведена проверка правильности начисления платы за коммунальные услуги», — подчеркнула начальник ведомства Ирина Гайденко.

Жители региона могут обращаться с вопросами и жалобами по телефону «горячей линии» 8 (3842) 36-93-32, которая работает в Госжилинспекции по будням с 8:30 до 17:00.

По данным ведомства, ни в одной из территорий области нарушения установленного предельного индекса роста не зафиксированы, но контрольные мероприятия продолжаются.

Напомним, по официальным данным ГЖИ, жители Кемеровской области и после повышения тарифов с 1 июля по всей стране по-прежнему будут платить за коммунальные услуги меньше, чем в других регионах, в частности соседи по Сибири.

Кроме того, сохраняются все меры социальной поддержки, действующие в Кузбассе по решению губернатора Амана Тулеева. Ими пользуются 26 категорий граждан. Также сохранится и кузбасская дифференцированная шкала на получение субсидии в зависимости от дохода семьи.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/83746.html

Госжилинспекция Кемеровской области следит за правильностью начисления платежей за ЖКУ по новым тарифам, жители могут обращаться по этому поводу на специальную «горячую линию».

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: