6°C, ясно
Войти на сайт

Немного о конкретом: как оценить конкретные показатели продвижения сайтов

Фото © fulex.ru

Проблема оценки эффективности продвижения сайта волнует многих заказчиков этой услуги. Вроде бы: прошел месяц, за ним еще один — а продажи на прежнем уровне. Неужели попалась недобросовестная компания, которая только тянет деньги, но ничего не делает?

Не стоит воспринимать всё так однозначно, ведь конкретные показатели продвижения напрямую зависят от методов, которые использует компания.

Ни для кого не новость, что продвижение может осуществляться несколькими методиками. Самая распространенная – по заданным ключевым словам. Но она же и самая инерционная, ведь поисковой системе надо дать понять, что сайт набирает популярность медленно, но верно.

Эксперты говорят, что быстрый вывод в «топ» возможен, однако часто за счет «серых» схем, которые рано или поздно приведут к блокировке вашего сайта в поисковых системах. Успели за время нахождения на вершине популярности собрать необходимый пул клиентов? Молодцы, но дальше притока посетителей с этой стороны не будет.

Так что, по-старинке как-то вернее: грамотное продвижение по запросам занимает несколько месяцев, гарантированный результат появляется через 3-4, наибольший эффект – через 6. А вот если ваш сайт продвигают по трафику или с помощью социальных сетей, то некоторый прирост должен быть заметен уже спустя несколько недель – ввиду особенностей этих методик.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/true/88753.html

Проблема оценки эффективности продвижения сайта волнует многих заказчиков этой услуги.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: