Последние новости:
До окончания периода «Повышенная готовность» служба занятости населения оказывает услуги через интерактивный портал Министерства труда и занятости населения Кузбасса.
За период карантинных мероприятий в органы службы занятости в Кузбассе дистанционно обратились более 2 тыс. граждан и 4 тыс. работодателей.
В настоящее время можно получить помощь в поиске подходящей работы, информацию о положении на рынке труда, профессиональной ориентации. Кроме того, дистанционно ведется информирование граждан о социальных выплатах, формирование и работа с резюме, содействие занятости инвалидов и по другим направлениям.
Чтобы получить услугу, необходимо создать личный кабинет на портале Министерства труда и занятости населения Кузбасса (http://www.ufz-kemerovo.ru) и написать обращение. Также на портале можно ознакомиться с подробной информацией о перечне и порядке дистанционного предоставления услуг в разделе «Организация работы с 30 марта» и найти инструкции по созданию личного кабинета.
Граждане, которые обращаются в службу занятости впервые, чтобы встать на учет, и не имеют возможности воспользоваться электронным сервисом, могут направить необходимые для регистрации документы по электронной почте или почтовым отправлением.
В каждом центре занятости Кузбасса работают телефоны «горячих линий», специалисты готовы проконсультировать граждан по возникающим вопросам. Их номера можно найти на портале Минтруда Кузбасса в разделе «О службе занятости».
До окончания периода «Повышенная готовность» служба занятости населения оказывает услуги через интерактивный портал Министерства труда и занятости населения Кузбасса.