Последние новости:
Приписной парк эксплуатационного локомотивного депо Тайги в ближайшем будущем пополнится новыми электровозами серии 2ЭС10 «Гранит».
Электровоз выпускается в г. Верхняя Пышма Свердловской области предприятием группы «Синарa» на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения совместно с основным поставщиком оборудования — немецким концерном Siemens AG.
На сегодняшнее время 2ЭС10 «Гранит» — один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных электровозов постоянного тока. Он способен перевозить груз весом до 6500 тонн, что эквивалентно двум электровозам старых серий ВЛ10 или ВЛ11. Это позволит значительно повысить оборот грузоперевозок при таком же расходе электроэнергии на тягу поездов, а также сократить себестоимость перевозок.
Машинисты-инструкторы ТЧ-12 И.Н. Михайлов, О.В. Коваленко и Г.Е. Завтраков в сентябре этого года в г. Верхняя Пышма уже прошли трехнедельное обучение по эксплуатации электровоза «Гранит». А Игорь Николаевич Михайлов вместе с испытательной группой даже управлял этим электровозом на участке от ст. Тайга до ст. Инская.
— Машина оказалась идеальной и по техническим характеристикам, и по комфорту. В ней машинист, по сути, осуществляет контроль за ведением поезда, а основные функции принимает на себя автоматика.
С ноября в депо начнутся технические занятия по обучению локомотивных бригад конструкции и эксплуатации электровоза серии 2ЭС10, и на момент поступления электровозов «Гранит» в приписку в эксплуатационный парк депо кадры будут уже подготовлены.
Приписной парк эксплуатационного локомотивного депо Тайги в ближайшем будущем пополнится новыми электровозами серии 2ЭС10 «Гранит».