Последние новости:
Более трети алкогольной продукции в магазинах и крупных торговых сетях на территории Кузбасса приходится на местных производителей, а в некоторых из них доля регионов превышает 50%. Об этом на пресс-конференции в четверг сообщила председатель некоммерческой организации «Кузбасский алкогольный союз» (КАС) Анастасия Танасюк.
«В начале года Кузбасский алкогольный союз поставил перед производителями задачу — увеличить представленность их продукции в магазинах. За полгода этот показатель вырос с 38% до 45% в розничной торговле и с 30% до 39% в торговых сетях», — сказала Танасюк.
Например, кузбасский алкоголь занимает более половины ассортимента в магазинах сети «Бегемот» — 58%, «Пенсионер» — 51%, «Континент вкуса» — 50%, «Кора/Палата» — 46,5%, «Чибис/Поляна» — 40%. При этом в сети «Мария-РА» продукция областных ЛВЗ составляет 12%, «Метро» — 9%, «Монетка» — всего 2%.
«Есть сети, которые откликаются, и у местных производителей проблем нет — они представлены на полках. Нельзя сказать, что сети не пускают, но некоторые выставляют требования, как федеральным производителям, и поставлять туда продукцию для наших заводов трудно, себе в убыток», — отметила Анастасия Танасюк.
По данным маркетинговых исследований КАС, больше всего местного производителя ценят в Ленинске-Кузнецком, где их продукция занимает до 65% алкогольного рынка (рост с 59%). Также в лидерах Березовский — с 62% до 64%, Новокузнецкий район — с 44% до 62%, Прокопьевск — с 55% до 61%. Чуть меньше кузбасский алкоголь присутствует в магазинах Междуреченска — 39%, Мысках — 38% и Осинников — 38,5%.
Более трети алкогольной продукции в магазинах и крупных торговых сетях на территории Кузбасса приходится на местных производителей, а в некоторых из них доля регионов превышает 50%.