Последние новости:
Западно-Сибирская железная дорога оптимизирует транспортировку грузов, в том числе кузбасского угля и продукции промпредприятий, увеличивая число составов повышенного веса и длины.
За первое полугодие со станций магистрали отправили почти 5,55 тыс. тяжеловесных составов, что на 408 больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
При этом масса более 1,74 тыс. поездов превысила девять тысяч тонн, что на 159 составов больше уровня предыдущего года.
«Кроме того, за отчётный период было сформировано 433 соединенных поезда. Средний вес грузового поезда за первое полугодие 2016 года составил 4 279 тонн, что на 0,6% или на 26 тонн превышает показатель 2015 года», — говорится в сообщении.
Как отмечают в ведомстве, на магистрали проводится планомерная работа по повышению эффективности перевозок грузов за счёт повышения веса и длины грузовых поездов.
Такие поезда, по оценкам специалистов, сокращают эксплуатационные расходы железной дороги и увеличивают пропускную способность магистрали.
Кроме того, использование «тяжеловесов» повышает производительность локомотивов и требует меньшего числа бригад специалистов.
Как пояснили в ЗСЖД, тяжеловесными считаются составы весом более шести тысяч тонн.
«На Западно-Сибирской железной дороге созданы необходимые условия для транзитного ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов на Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углём, а также с продукцией промышленных предприятий с востока в западные регионы страны», — отметили в филиале ОАО «РЖД».
Западно-Сибирская железная дорога оптимизирует транспортировку грузов, в том числе кузбасского угля и продукции промпредприятий, увеличивая число составов повышенного веса и длины.