Войти на сайт

Каждый десятый кемеровчанин жалуется на интернет-магазины

Фото © managerapteki.pl

В 2016 году более 2,9 тыс. кемеровчан пожаловались на нарушение потребительских прав в администрацию Кемерова, при этом каждое десятое обращение касается работы интернет-магазинов.

Интернет-магазин аксессуаров для фитнес-браслетов Mi Band никого не обманывает, на него кемеровчане не жаловались.

Горожанам бесплатно помогли составить более 2,1 тыс. претензий, сообщил на пресс-конференции заведующий отделом защиты прав потребителей мэрии областного центра Андрей Дубский.

«За 20 лет нашей работы к нам обратились более 100 тысяч граждан. Если говорить о 2016-м, то по-прежнему наша работа пользуется спросом. Тогда к нам обратились 2 914 человек, что на 25% больше, чем годом ранее. Мы подготовили 2 145 претензий, что тоже на 25% больше, чем в 2015 году», — сказал Дубский.

В итоге специалисты помогли составить кемеровчанам 252 исковых заявления. По словам руководителя отдела, порядка 90% исков суд удовлетворил. При этом общая сумма исковых требований составила около 20 млн рублей.

«Сегодня каждое десятое обращение в сфере торговли так или иначе касается интернет-магазинов. Года три назад это были единичные случаи», — добавил Андрей Дубский.

Торговля в 2016 году стала самой «популярной» сферой у жителей областной столицы. По этому виду деятельности в отдел защиты прав потребителей обратились 2 042 человека.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/88607.html

В 2016 году более 2,9 тыс. кемеровчан пожаловались на нарушение потребительских прав в администрацию Кемерова, при этом каждое десятое обращение касается работы интернет-магазинов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: