Региональный конкурс «Бренд Кузбасса», который ежегодно проводит областная администрация и Кузбасская торгово-промышленная палата, прошёл уже в 16-й раз с участием более 90 предприятий и организаций.
«В первом конкурсе в 2000 году было более 70 участников. Конечно, были сложности в объяснении, что такое «бренд», но тогда старались больше говорить о «торговой марке» и «знаке». Но сейчас иностранное слово «бренд» понятно не только специалистам. А сам конкурс стал визитной карточкой кузбасского бизнеса», — отметила на церемонии награждения председатель правления Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева.
Материалы «Бренда Кузбасса-2015» оценивались по четырём номинациям: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж». «Лучший бренд муниципального образования». В каждой определили лауреатов и победителей.
Кроме того, лидеры получили бронзовые, серебряные и золотые медали и Гран-при. Эти награды вручали за нестандартные маркетинговые решения, эффективные находки в продвижении и брендинге товаров и услуг.
Наряду с дипломами победители конкурса получили право маркировать свою продукцию знаками «Лучший бренд Кузбасса-2015» и «Золотая премия-2015».
Победителями конкурса оказались сразу несколько предприятий и проектов группы компаний «Сибирский Деловой Союз». Так, «Азот» в этом году стал обладателем звания «Лучший бренд Кузбасса-2015» в группе «Химическое производство».
Золотой медали конкурса удостоен бренд «Вагановское фермерское хозяйство» за линейку молочной и мясной продукции, которая изготавливается по ГОСТу только из натуральных ингредиентов.
Лауреатом в группе «Услуги в области энергетики» стала ХК «СДС-Энерго», которая осуществляет свои услуги уже девятый год подряд и зарекомендовала себя как бренд с высокой степенью качества и надёжности оказываемых услуг по поставке тепловой и электрической энергии.
«Кузбасская медиагруппа», которая до 2015 года называлась «СДС Медиахолдинг», принимала участие в этом престижном региональном конкурсе впервые. После ребрендинга компания заявила о себе как о крупнейшем поставщике рекламно-информационных услуг на рынке Кузбасса. В итоге КМГ стала победителем в номинации «Лучший бренд Кузбасса-2015» в группе «Средства массовой информации».
Также впервые в конкурсе принял участие и областной проект «МедиаКраса» (ООО «Кузбасская медиагруппа»), он стал победителем в группе «Культура и искусство».
«Сибирская водочная компания» представила ребрендинг «Озеро Танай» и также получила звание «Лучший бренд Кузбасса-2015» в группе «Производство продовольственных товаров народного потребления».
ХК «Страховая компания «Сибирский дом страхования»» уверенно занимает лидирующее положение на страховом рынке Кузбасса. Из года в год ей нет равных в группе «Страхование». 2016-й год также не стал исключением.
По мнению организаторов, конкурс «Бренд Кузбасса» мотивирует местные предприятия, в том числе его ежегодных участников, что-то изменять, совершенствовать свою деятельность и учиться современному брендингу.
Региональный конкурс «Бренд Кузбасса», который ежегодно проводит областная администрация и Кузбасская торгово-промышленная палата, прошёл уже в 16-й раз с участием более 90 предприятий и организаций.