Последние новости:
Полгода потребовалось горнякам, чтобы построить необходимые для угледобывающего предприятия новые погрузочную станцию, подъездной путь до станции Каракан и мост через реку Иня. Максимально приблизив угольный склад к горным работам разреза, они практически в два раза сократили расстояние по транспортировке угля, в результате существенно снизились затраты.
Также Караканский разрез проводит реконструкцию железнодорожной станции Каракан. По окончанию работ она станет углесборочной и будет обеспечивать формирование маршрутов, а также приемоотправочные работы как с Караканского, так и с соседних угледобывающих разрезов «Задубровский», «Евтинский», «Караканский-Южный», «Пермяковский». После реконструкции объем годовой отгрузки станции Каракан увеличится до 6 миллионов тонн угля в год, вместо 2 миллионов на сегодняшний день.
Полгода потребовалось горнякам, чтобы построить необходимые для угледобывающего предприятия новые погрузочную станцию, подъездной путь до станции Каракан и мост через реку Иня. Максимально приблизив угольный склад к горным работам разреза, они практически в два раза сократили расстояние по транспортировке угля, в результате существенно снизились затраты.
Также Караканский разрез проводит реконструкцию железнодорожной станции Каракан. По окончанию работ она станет углесборочной и будет обеспечивать формирование маршрутов, а также приемоотправочные работы как с Караканского, так и с соседних угледобывающих разрезов «Задубровский», «Евтинский», «Караканский-Южный», «Пермяковский».
После реконструкции объем годовой отгрузки станции Каракан увеличится до 6 миллионов тонн угля в год, вместо 2 миллионов на сегодняшний день.