Последние новости:
На нем речь шла о строительстве железнодорожной ветки для вывоза угля с разреза Калтанский — единственного из 13 угольных предприятий холдинга, не имеющего своих подъездных путей.
План строительства включает в себя реконструкцию самой станции Сарбала, постройки новой станции Черный Калтан и шестнадцатикилометрового перегона между ними. Прошедшее совещание определило сроки начала работ — октябрь 2001 года. В скорейшей сдаче объекта заинтересованы как угольщики, так и железнодорожники, поскольку это предполагает увеличение объема грузоперевозок и создание новых рабочих мест. Разрезу, который сегодня поставляет топливо в основном для Южно-Кузбасской ГРЭС и дает в год один миллион двести тысяч тонн угля, пуск новой железнодорожной ветки даст возможность работать с большим числом потребителей, что позволит увеличить добычу в два раза.
На нем речь шла о строительстве железнодорожной ветки для вывоза угля с разреза Калтанский — единственного из 13 угольных предприятий холдинга, не имеющего своих подъездных путей.
План строительства включает в себя реконструкцию самой станции Сарбала, постройки новой станции Черный Калтан и шестнадцатикилометрового перегона между ними.
Прошедшее совещание определило сроки начала работ — октябрь 2001 года. В скорейшей сдаче объекта заинтересованы как угольщики, так и железнодорожники, поскольку это предполагает увеличение объема грузоперевозок и создание новых рабочих мест. Разрезу, который сегодня поставляет топливо в основном для Южно-Кузбасской ГРЭС и дает в год один миллион двести тысяч тонн угля, пуск новой железнодорожной ветки даст возможность работать с большим числом потребителей, что позволит увеличить добычу в два раза.