Последние новости:
В области в качестве маршрутных такси используется более тысячи транспортных средств, но только 86 из них оборудованы контрольно-кассовыми машинами. Руководители транспортных предприятий объясняют это финансовыми трудностями, тогда как один аппарат для маршрутного такси стоит всего 4 тысячи рублей, а ежедневная выручка практически на любой машине составляет примерно 1,5 тысячи рублей. А после недавнего повышения стоимости проезда, еще больше. По мнению налоговых органов, отсутствие контрольно-кассовых машин на маршрутных такси способствует росту, так называемого «черного нала» со всеми вытекающими — пагубными для бюджетов последствиями.
В области в качестве маршрутных такси используется более тысячи транспортных средств, но только 86 из них оборудованы контрольно-кассовыми машинами. Руководители транспортных предприятий объясняют это финансовыми трудностями, тогда как один аппарат для маршрутного такси стоит всего 4 тысячи рублей, а ежедневная выручка практически на любой машине составляет примерно 1,5 тысячи рублей. А после недавнего повышения стоимости проезда, еще больше. По мнению налоговых органов, отсутствие контрольно-кассовых машин на маршрутных такси способствует росту, так называемого «черного нала» со всеми вытекающими — пагубными для бюджетов последствиями.