Последние новости:
О компьютеризации касс на автовокзале мечтали давно. В Кемерове подобную систему внедрили шесть лет назад. В Новокузнецке все не хватало денег: они уходили на маломальское поддержание автопарка. Осуществить проект помогла страховая компания «Трансгарант».
Основательно к ремонту помещений и установке компьютеров приступили в сентябре. Завершить реконструкцию планировали к концу года, но не успели. 14 декабря подписан лишь акт о вводе первой очереди: с этого дня по новой схеме заработали кассы междугородного назначения. В настоящее время новокузнецкий автовокзал занят компьютерным оснащением касс пригородного назначения. Открыть их планируют уже в январе. Несомненно, что установление компьютеров поможет работникам автовокзала развить скорость обслуживания, ведь амбарные книги, отнимающие прежде так много драгоценных минут, можно смело убирать подальше в шкаф. Со временем, доведя свои действия до автоматизма, один кассир сможет обслуживать до ста пассажиров в час. Есть надежда, что тебе не продадут билет на уже занятое место. К тому же новая система, по всей видимости, исключает создание резервного фонда для очень близких и знакомых, умеющих щедро благодарить за оказанную услугу. («Губернские ведомости»)
О компьютеризации касс на автовокзале мечтали давно. В Кемерове подобную систему внедрили шесть лет назад. В Новокузнецке все не хватало денег: они уходили на маломальское поддержание автопарка. Осуществить проект помогла страховая компания «Трансгарант».
Основательно к ремонту помещений и установке компьютеров приступили в сентябре. Завершить реконструкцию планировали к концу года, но не успели. 14 декабря подписан лишь акт о вводе первой очереди: с этого дня по новой схеме заработали кассы междугородного назначения. В настоящее время новокузнецкий автовокзал занят компьютерным оснащением касс пригородного назначения. Открыть их планируют уже в январе.
Несомненно, что установление компьютеров поможет работникам автовокзала развить скорость обслуживания, ведь амбарные книги, отнимающие прежде так много драгоценных минут, можно смело убирать подальше в шкаф. Со временем, доведя свои действия до автоматизма, один кассир сможет обслуживать до ста пассажиров в час. Есть надежда, что тебе не продадут билет на уже занятое место. К тому же новая система, по всей видимости, исключает создание резервного фонда для очень близких и знакомых, умеющих щедро благодарить за оказанную услугу.
(«Губернские ведомости»)