Последние новости:
Сегодня, как сообщил заместитель генерального директора по маркетингу НАПО Евгений Елгаев, в ходе визита представителей Кемеровской обладминистрации пройдут переговоры по этому вопросу.
По словам Евгения Елгаева, не исключено, что частично расчеты по контракту будут произведены поставками металла с Кузнецкого металлургического комбината и Новокузнецкого алюминиевого завода. Предполагается, что поставка самолетов будет осуществлена к осени 2002 года для нужд областной программы развития линий воздушных сообщений Кемеровской области. АН-38-200 является версией самолета АН-38-100, модифицированной АНТК имени Антонова (Украина) совместно с Новосибирским авиационным производственным объединением по заказу российских авиакомпаний. Самолеты оснащены двигателями Омского завода имени Баранова. Сертификацию этой модели самолета планируется завершить к осени 2002 года. («Интерфакс»)
Сегодня, как сообщил заместитель генерального директора по маркетингу НАПО Евгений Елгаев, в ходе визита представителей Кемеровской обладминистрации пройдут переговоры по этому вопросу.
По словам Евгения Елгаева, не исключено, что частично расчеты по контракту будут произведены поставками металла с Кузнецкого металлургического комбината и Новокузнецкого алюминиевого завода. Предполагается, что поставка самолетов будет осуществлена к осени 2002 года для нужд областной программы развития линий воздушных сообщений Кемеровской области.
АН-38-200 является версией самолета АН-38-100, модифицированной АНТК имени Антонова (Украина) совместно с Новосибирским авиационным производственным объединением по заказу российских авиакомпаний. Самолеты оснащены двигателями Омского завода имени Баранова. Сертификацию этой модели самолета планируется завершить к осени 2002 года.
(«Интерфакс»)