Последние новости:
Вагонный парк остался неизменным с начала 80-х годов и после неоднократных вылазок внешних и внутренних вандалов постепенно лишился электропечей, плафонов, а кое-где еще и стекол. Их для прочности и неуязвимости заменили листами железа. Кроме того, из-за сложностей с эксплуатацией ежедневно из парка не выходят 2 — 3 вагона. И это в нормальную, относительно теплую и безветренную погоду. Если же грянет мороз или, не дай бог, буран, «вагоны могут выходить из строя пачками, сообщили корреспонденту „Губернских ведомостей“ в трамвайном депо ?1 города Новокузнецка, техника же, сами знаете, семьдесят веселого года».
А вообще, несмотря на вышеперечисленные проблемы, в эти не по-январски ветреные дни транспортники делают все возможное, чтобы по электротранспорту не было никаких аварий и задержек от графика. На утро 16 января, по информации главного специалиста МУП «Контрольно-транспортное управление» Кузнецовой Нины Григорьевны, в рейс вышло 83 единицы электротранспорта из 79 по разнарядке. Движение в течение этих штормовых дней практически нигде не было прервано, исключение составила авария в 16 часов 15 января. Причина — постоянные снежные заносы, но уже к 17 часам сугробы были ликвидированы и движение восстановилось. «В штормовую погоду мы работаем по железнодорожному графику, — сообщила начальник дорожно-эксплуатационного участка Светлана Демина, — и, несмотря на сложности с погодой, вся техника, которая задействована у нас (а это 12 путеочистительных машин, 4 грейдера и 5 тракторов), уже находится на линии. Задействован и резерв специалистов, а также путейцев, которые в любой момент могут быть доставлены на место снежных заносов. Техника работает даже ночью, чтобы с шести утра трамваи могли спокойно отправиться в путь. Иногда у нас бывают проблемы с ГСМ, продолжила Светлана Александровна, но сейчас горючим техника укомплектована полностью и имеется даже запас на случай усиления шторма». Как сообщили в диспетчерской путевого хозяйства, отвечающего за эксплуатацию контактной сети, порывов в эти дни на всем протяжении от Запсиба до Куйбышевского района не случалось. А так, в обычные, даже безветренные дни в городе случается 3 — 4 повреждения контактной сети, обычно это связано или с дорожно-транспортными происшествиями, когда грузовики буквально таранят контактные провода, либо с хулиганством. Но на случай порыва проводов круглосуточно в каждом районе дежурят несколько бригад электриков, и даже в аварийном случае движение может быть восстановлено в течение часа. Но, к великому сожалению, даже большую бочку меда информации о бесперебойном функционировании городского электротранспорта испортила ложка дегтя — нежелание ответственных лиц поговорить с корреспондентом газеты о проблемах новокузнецкого трамвая. В трамвайном депо ?1 главный инженер заявил, что обсуждение проблем транспорта нарушает служебную тайну. А жаль. Потому что без ответа остались вопросы об отсутствии во многих трамваях электропечей, о судьбе тех самых чехословацких вагонов «Татра», которыми восхищал Новокузнецк гостей города, никто так и не ответил на вопрос о перспективах развития электротранспорта, то ли чего-то побоявшись, то ли из-за отсутствия таковых. («Губернские ведомости», 17.01.02)
Вагонный парк остался неизменным с начала 80-х годов и после неоднократных вылазок внешних и внутренних вандалов постепенно лишился электропечей, плафонов, а кое-где еще и стекол. Их для прочности и неуязвимости заменили листами железа. Кроме того, из-за сложностей с эксплуатацией ежедневно из парка не выходят 2 — 3 вагона. И это в нормальную, относительно теплую и безветренную погоду. Если же грянет мороз или, не дай бог, буран, «вагоны могут выходить из строя пачками, сообщили корреспонденту „Губернских ведомостей“ в трамвайном депо ?1 города Новокузнецка, техника же, сами знаете, семьдесят веселого года».
А вообще, несмотря на вышеперечисленные проблемы, в эти не по-январски ветреные дни транспортники делают все возможное, чтобы по электротранспорту не было никаких аварий и задержек от графика. На утро 16 января, по информации главного специалиста МУП «Контрольно-транспортное управление» Кузнецовой Нины Григорьевны, в рейс вышло 83 единицы электротранспорта из 79 по разнарядке. Движение в течение этих штормовых дней практически нигде не было прервано, исключение составила авария в 16 часов
15 января. Причина — постоянные снежные заносы, но уже к 17 часам сугробы были ликвидированы и движение восстановилось.
«В штормовую погоду мы работаем по железнодорожному графику, — сообщила начальник дорожно-эксплуатационного участка Светлана Демина, — и, несмотря на сложности с погодой, вся техника, которая задействована у нас (а это 12 путеочистительных машин, 4 грейдера и 5 тракторов), уже находится на линии. Задействован и резерв специалистов, а также путейцев, которые в любой момент могут быть доставлены на место снежных заносов. Техника работает даже ночью, чтобы с шести утра трамваи могли спокойно отправиться в путь. Иногда у нас бывают проблемы с ГСМ, продолжила Светлана Александровна, но сейчас горючим техника укомплектована полностью и имеется даже запас на случай усиления шторма».
Как сообщили в диспетчерской путевого хозяйства, отвечающего за эксплуатацию контактной сети, порывов в эти дни на всем протяжении от Запсиба до Куйбышевского района не случалось. А так, в обычные, даже безветренные дни в городе случается 3 — 4 повреждения контактной сети, обычно это связано или с дорожно-транспортными происшествиями, когда грузовики буквально таранят контактные провода, либо с хулиганством. Но на случай порыва проводов круглосуточно в каждом районе дежурят несколько бригад электриков, и даже в аварийном случае движение может быть восстановлено в течение часа.
Но, к великому сожалению, даже большую бочку меда информации о бесперебойном функционировании городского электротранспорта испортила ложка дегтя — нежелание ответственных лиц поговорить с корреспондентом газеты о проблемах новокузнецкого трамвая. В трамвайном депо ?1 главный инженер заявил, что обсуждение проблем транспорта нарушает служебную тайну. А жаль. Потому что без ответа остались вопросы об отсутствии во многих трамваях электропечей, о судьбе тех самых чехословацких вагонов «Татра», которыми восхищал Новокузнецк гостей города, никто так и не ответил на вопрос о перспективах развития электротранспорта, то ли чего-то побоявшись, то ли из-за отсутствия таковых.
(«Губернские ведомости», 17.01.02)