Последние новости:
Эта недостаточная плотность дородной сети и ее существенная неравномерность по районам области снижают уровень транспортной доступности, надежность функционирования дорожной сети и в целом являются сдерживающим фактором для развития экономики Кузбасса.
Безусловно, недостатки в развитии дорожной сети области в первую очередь складываются на автомобилистах. По словам директора ГУП «Кузбассавтотранс» Виктора Ланбамина, большинство наших дорожных проблем — следствие того, что транспортные коммуникации в регионе долгое время развивались однобоко, подчиняясь только задаче вывоза угля. поэтому сегодня в Кузбассе имеется две тысячи километров железнодорожных путей и только 124 километра автомагистралей первой категории. По что более или менее приличные автомобильные дороги связывают Кузбасс только с Новосибирской и Томской областями, Алтайским краем. Существует реальная угроза потери уже существующей дорожной сети. Дело в том, что с 1 января 2001 года вступил в силу федеральный закон «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесений изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах». В соответствие с данным законом отменяется налог на приобретение автотранспортных средств, а ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Кроме того, законодательные органы власти субъектов РФ утратили полномочия по увеличению ставки налога на пользователей автомобильных дорог. Недофинансирование отрасли вызовет невозможность выполнения в полном объеме дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования, что может привести к невыполнению требований, установленных федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Можно прогнозировать также снижение затрат на ремонтные работы, что в будущем обусловит быстрое разрушение существующей сети автомобильных дорог. («Кузбасс»)
Эта недостаточная плотность дородной сети и ее существенная неравномерность по районам области снижают уровень транспортной доступности, надежность функционирования дорожной сети и в целом являются сдерживающим фактором для развития экономики Кузбасса.
Безусловно, недостатки в развитии дорожной сети области в первую очередь складываются на автомобилистах.
По словам директора ГУП «Кузбассавтотранс» Виктора Ланбамина, большинство наших дорожных проблем — следствие того, что транспортные коммуникации в регионе долгое время развивались однобоко, подчиняясь только задаче вывоза угля. поэтому сегодня в Кузбассе имеется две тысячи километров железнодорожных путей и только 124 километра автомагистралей первой категории. По что более или менее приличные автомобильные дороги связывают Кузбасс только с Новосибирской и Томской областями, Алтайским краем.
Существует реальная угроза потери уже существующей дорожной сети. Дело в том, что с 1 января 2001 года вступил в силу федеральный закон «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесений изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах».
В соответствие с данным законом отменяется налог на приобретение автотранспортных средств, а ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Кроме того, законодательные органы власти субъектов РФ утратили полномочия по увеличению ставки налога на пользователей автомобильных дорог.
Недофинансирование отрасли вызовет невозможность выполнения в полном объеме дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования, что может привести к невыполнению требований, установленных федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Можно прогнозировать также снижение затрат на ремонтные работы, что в будущем обусловит быстрое разрушение существующей сети автомобильных дорог.
(«Кузбасс»)