Войти на сайт

Кемеровская область по плотности дорожной сети уступает регионам, имеющим сопоставимую с Кузбассом плотность населения, но значительно меньший экономический потенциал

Эта недостаточная плотность дородной сети и ее существенная неравномерность по районам области снижают уровень транспортной доступности, надежность функционирования дорожной сети и в целом являются сдерживающим фактором для развития экономики Кузбасса.

Безусловно, недостатки в развитии дорожной сети области в первую очередь складываются на автомобилистах.

По словам директора ГУП «Кузбассавтотранс» Виктора Ланбамина, большинство наших дорожных проблем — следствие того, что транспортные коммуникации в регионе долгое время развивались однобоко, подчиняясь только задаче вывоза угля. поэтому сегодня в Кузбассе имеется две тысячи километров железнодорожных путей и только 124 километра автомагистралей первой категории. По что более или менее приличные автомобильные дороги связывают Кузбасс только с Новосибирской и Томской областями, Алтайским краем.

Существует реальная угроза потери уже существующей дорожной сети. Дело в том, что с 1 января 2001 года вступил в силу федеральный закон «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесений изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах».

В соответствие с данным законом отменяется налог на приобретение автотранспортных средств, а ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Кроме того, законодательные органы власти субъектов РФ утратили полномочия по увеличению ставки налога на пользователей автомобильных дорог.

Недофинансирование отрасли вызовет невозможность выполнения в полном объеме дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования, что может привести к невыполнению требований, установленных федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Можно прогнозировать также снижение затрат на ремонтные работы, что в будущем обусловит быстрое разрушение существующей сети автомобильных дорог.

(«Кузбасс»)

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/12574.html

Эта недостаточная плотность дородной сети и ее существенная неравномерность по районам области снижают уровень транспортной доступности, надежность функционирования дорожной сети и в целом являются сдерживающим фактором для развития экономики Кузбасса.
Безусловно, недостатки в развитии дорожной сети области в первую очередь складываются на автомобилистах.
По словам директора ГУП «Кузбассавтотранс» Виктора Ланбамина, большинство наших дорожных проблем — следствие того, что транспортные коммуникации в регионе долгое время развивались однобоко, подчиняясь только задаче вывоза угля. поэтому сегодня в Кузбассе имеется две тысячи километров железнодорожных путей и только 124 километра автомагистралей первой категории. По что более или менее приличные автомобильные дороги связывают Кузбасс только с Новосибирской и Томской областями, Алтайским краем.
Существует реальная угроза потери уже существующей дорожной сети. Дело в том, что с 1 января 2001 года вступил в силу федеральный закон «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесений изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах».
В соответствие с данным законом отменяется налог на приобретение автотранспортных средств, а ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Кроме того, законодательные органы власти субъектов РФ утратили полномочия по увеличению ставки налога на пользователей автомобильных дорог.
Недофинансирование отрасли вызовет невозможность выполнения в полном объеме дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования, что может привести к невыполнению требований, установленных федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Можно прогнозировать также снижение затрат на ремонтные работы, что в будущем обусловит быстрое разрушение существующей сети автомобильных дорог.
(«Кузбасс»)

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: