-11°C, ясно
Войти на сайт

Теплая зима превратила магистрали города Новокузнецка в сплошное бездорожье

«Такой ситуации не было давно, последние три-четыре года точно, — признается госинспектор службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Андрей Швецов. — Теплая зима, постоянные скачки температуры от тепла к заморозкам губительно сказались на автодорожном покрытии. Держатся лишь те немногие трассы, где недавно прошел капитальный ремонт. Большая же часть транспортных магистралей выглядит сейчас крайне убого. Даже лицо города — проспект Металлургов — напоминает участок автотрека». Дают знать и последствия проводившихся на проезжей части ремонтных работ. Сейчас, весной, некому подсыпать края плохо утрамбованных ям каждые четыре часа. Вот их и размывает.

Только за март работники ГИБДД оформили 22 административных материала на должностных лиц «за нарушение правил содержания дорог». Штраф, предусмотренный в таких случаях, от двухсот до тысячи рублей. Однако эти средства — капля в море. В прошлом году на капитальный ремонт городских магистралей управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства было потрачено 33,2 миллиона бюджетных рублей. В этом году «благодаря» вновь принятому новому Налоговому кодексу, по которому вся городская прибыль должна перечисляться на счет области и федерации, на нужды капитальных дорожных ремонтов бюджетом не предусмотрено ничего. Причина проста: только 60 — 70 бюджетных средств поглотит зарплата учителей и прочих дотационников. А ведь и кроме этого у города множество первоочередных затратных статей.

А что же налог на содержание автотранспорта, который с начала этого года увеличился ни много ни мало — в пять раз? Платил раньше владелец девятых «Жигулей» 70 рублей в год, нынче будет выкладывать 350. Налог на «КамАЗ» укладывался в пределах 2184 рублей. Теперь достиг десяти с лишним тысяч. Куда же все эти богатства? — спросит возмущенный автовладелец. Дорожный налог, объясняют сотрудники ГИБДД, всегда, когда бы ни взимался, шел в дорожный фонд. А оттуда деньги направлялись на строительство и ремонт трасс междугороднего сообщения. В любом случае в город эти деньги не поступали никогда. Так что вряд ли мы увидим их и нынче.

(«Губернские ведомости»)

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/14313.html

«Такой ситуации не было давно, последние три-четыре года точно, — признается госинспектор службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Андрей Швецов. — Теплая зима, постоянные скачки температуры от тепла к заморозкам губительно сказались на автодорожном покрытии. Держатся лишь те немногие трассы, где недавно прошел капитальный ремонт. Большая же часть транспортных магистралей выглядит сейчас крайне убого. Даже лицо города — проспект Металлургов — напоминает участок автотрека». Дают знать и последствия проводившихся на проезжей части ремонтных работ. Сейчас, весной, некому подсыпать края плохо утрамбованных ям каждые четыре часа. Вот их и размывает.
Только за март работники ГИБДД оформили 22 административных материала на должностных лиц «за нарушение правил содержания дорог». Штраф, предусмотренный в таких случаях, от двухсот до тысячи рублей. Однако эти средства — капля в море. В прошлом году на капитальный ремонт городских магистралей управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства было потрачено 33,2 миллиона бюджетных рублей. В этом году «благодаря» вновь принятому новому Налоговому кодексу, по которому вся городская прибыль должна перечисляться на счет области и федерации, на нужды капитальных дорожных ремонтов бюджетом не предусмотрено ничего. Причина проста: только 60 — 70 бюджетных средств поглотит зарплата учителей и прочих дотационников. А ведь и кроме этого у города множество первоочередных затратных статей.
А что же налог на содержание автотранспорта, который с начала этого года увеличился ни много ни мало — в пять раз? Платил раньше владелец девятых «Жигулей» 70 рублей в год, нынче будет выкладывать 350. Налог на «КамАЗ» укладывался в пределах 2184 рублей. Теперь достиг десяти с лишним тысяч. Куда же все эти богатства? — спросит возмущенный автовладелец. Дорожный налог, объясняют сотрудники ГИБДД, всегда, когда бы ни взимался, шел в дорожный фонд. А оттуда деньги направлялись на строительство и ремонт трасс междугороднего сообщения. В любом случае в город эти деньги не поступали никогда. Так что вряд ли мы увидим их и нынче.
(«Губернские ведомости»)

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: