Последние новости:
Об этом журналистам на брифинге в аэропорту «Пулково» заявили губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. При этом Тулеев отметил, что данный терминал позволит региону решить проблему экспорта металлургических углей в Германию. По его словам, в настоящее время не востребованными остаются почти 6 млн. тонн угля этой марки. В свою очередь Сердюков отметил, что при средней стоимости таких углей в 50 долл. за 1 тонну «можно точно сказать какой объем финансовых средств лежит невостребованным». Однако, руководители регионов не стали уточнять на какие доли собственности в портовом комплексе претендуют администрации Ленинградской и Кемеровской областей. В то же время Валерий Сердюков и Аман Тулеев согласились прокомментировать вопрос корреспондента АБН (www.abnews.ru) о согласовании действий регионов с рабочей комиссией, возглавляемой вице-премьером правительства РФ Виктором Христенко, которая рассматривает перспективу продолжения строительства данного угольного терминала. По мнению Тулеева, «в реализации проекта угольного терминала есть политическая задача: добыча 1 млн. тонн угля стоит шахтерам одну человеческую жизнь. И если в течение года уголь лежит не востребованным, то шахтеры спрашивают: для чего они работают?» С этой проблемой губернатор Кузбасса после достижения соглашения с руководством Ленобласти намерен выйти и на уровень президента России. По его словам, «шахтеры всегда были опорой царю и президенту, и раскачивать эту силу не приведи господи.» Аман Тулеев напомнил, как шахтеры сидели на рельсах и стучали касками у Белого Дома в Москве. В свою очередь Валерий Сердюков отметил, что в порту Усть-Луга «и для Виктора Христенко и для Минтранса есть вопросы создания безопасности движения судов, что является государственной задачей и должно финансироваться за счет государства». По его мнению, соглашение руководителей Ленинградской и Кемеровской областей касается другой стороны вопроса, в чем нет разногласий с федеральным руководством".
(«АБН»)
Об этом журналистам на брифинге в аэропорту «Пулково» заявили губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. При этом Тулеев отметил, что данный терминал позволит региону решить проблему экспорта металлургических углей в Германию. По его словам, в настоящее время не востребованными остаются почти 6 млн. тонн угля этой марки. В свою очередь Сердюков отметил, что при средней стоимости таких углей в 50 долл. за 1 тонну «можно точно сказать какой объем финансовых средств лежит невостребованным». Однако, руководители регионов не стали уточнять на какие доли собственности в портовом комплексе претендуют администрации Ленинградской и Кемеровской областей. В то же время Валерий Сердюков и Аман Тулеев согласились прокомментировать вопрос корреспондента АБН (www.abnews.ru) о согласовании действий регионов с рабочей комиссией, возглавляемой вице-премьером правительства РФ Виктором Христенко, которая рассматривает перспективу продолжения строительства данного угольного терминала. По мнению Тулеева, «в реализации проекта угольного терминала есть политическая задача: добыча 1 млн. тонн угля стоит шахтерам одну человеческую жизнь. И если в течение года уголь лежит не востребованным, то шахтеры спрашивают: для чего они работают?» С этой проблемой губернатор Кузбасса после достижения соглашения с руководством Ленобласти намерен выйти и на уровень президента России. По его словам, «шахтеры всегда были опорой царю и президенту, и раскачивать эту силу не приведи господи.» Аман Тулеев напомнил, как шахтеры сидели на рельсах и стучали касками у Белого Дома в Москве. В свою очередь Валерий Сердюков отметил, что в порту Усть-Луга «и для Виктора Христенко и для Минтранса есть вопросы создания безопасности движения судов, что является государственной задачей и должно финансироваться за счет государства». По его мнению, соглашение руководителей Ленинградской и Кемеровской областей касается другой стороны вопроса, в чем нет разногласий с федеральным руководством".
(«АБН»)