Последние новости:
Об этом заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, отвечая на вопросы журналистов о перспективе деятельности рабочей группы, созданной администрациями этих регионов.
Напомним, что Минимущество РФ владеет 51% акций РТУ, ИК «Соколовская» (Кемеровская область) владеет 45% акций и АК «Транснефть» — 4% акций. Напомним также, что 10 апреля губернаторы Кемеровской и Ленинградской областей подписали соглашение о сотрудничестве регионов. В то же время региональные лидеры заявили, что рассчитывают на доли собственности в экспортном портовом угольном терминале Усть-Лужского порта, а также не исключает возможности привлечения других инвесторов. При этом глава администрации Кемеровской области отметил, что данный терминал позволит региону решить проблему экспорта металлургических углей в Германию и снизит социальную напряженность в регионе, где скопилось до 6 млн. тонн невостребованного угля. В свою очередь Сердюков отметил, что при средней стоимости таких углей в 50 долл. за 1 тонну «можно точно сказать какой объем финансовых средств лежит невостребованным». Однако руководители регионов не стали уточнять на какие доли собственности в портовом комплексе претендуют администрации Ленинградской и Кемеровской областей. В то же время Сердюков и Тулеев согласились прокомментировать вопрос корреспондента АБН о согласовании действий регионов с рабочей комиссией, возглавляемой вице-премьером правительства РФ Виктором Христенко, которая рассматривает перспективу продолжения строительства данного угольного терминала. По мнению Тулеева, «в реализации проекта угольного терминала есть политическая задача: добыча 1 млн. тонн угля стоит шахтерам одну человеческую жизнь, а если в течение года уголь лежит не востребованным, то шахтеры спрашивают: для чего они работают». С этой проблемой Аман Тулеев после достижения соглашения с руководством Ленобласти намерен выйти и на уровень президента России. По его словам, «шахтеры всегда были опорой царю и президенту, и раскачивать эту силу не приведи господи». В свою очередь Сердюков отметил, что в порту Усть-Луга «и для Христенко и для Минтранса есть вопросы создания безопасности движения судов, что является государственной задачей и должно финансироваться за счет государства». По его мнению, соглашение руководителей Ленинградской и Кемеровской областей касается другой стороны вопроса, в чем нет разногласий с федеральным руководством".
Об этом заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, отвечая на вопросы журналистов о перспективе деятельности рабочей группы, созданной администрациями этих регионов.
Напомним, что Минимущество РФ владеет 51% акций РТУ, ИК «Соколовская» (Кемеровская область) владеет 45% акций и АК «Транснефть» — 4% акций. Напомним также, что 10 апреля губернаторы Кемеровской и Ленинградской областей подписали соглашение о сотрудничестве регионов. В то же время региональные лидеры заявили, что рассчитывают на доли собственности в экспортном портовом угольном терминале Усть-Лужского порта, а также не исключает возможности привлечения других инвесторов. При этом глава администрации Кемеровской области отметил, что данный терминал позволит региону решить проблему экспорта металлургических углей в Германию и снизит социальную напряженность в регионе, где скопилось до 6 млн. тонн невостребованного угля. В свою очередь Сердюков отметил, что при средней стоимости таких углей в 50 долл. за 1 тонну «можно точно сказать какой объем финансовых средств лежит невостребованным». Однако руководители регионов не стали уточнять на какие доли собственности в портовом комплексе претендуют администрации Ленинградской и Кемеровской областей.
В то же время Сердюков и Тулеев согласились прокомментировать вопрос корреспондента АБН о согласовании действий регионов с рабочей комиссией, возглавляемой вице-премьером правительства РФ Виктором Христенко, которая рассматривает перспективу продолжения строительства данного угольного терминала. По мнению Тулеева, «в реализации проекта угольного терминала есть политическая задача: добыча 1 млн. тонн угля стоит шахтерам одну человеческую жизнь, а если в течение года уголь лежит не востребованным, то шахтеры спрашивают: для чего они работают». С этой проблемой Аман Тулеев после достижения соглашения с руководством Ленобласти намерен выйти и на уровень президента России. По его словам, «шахтеры всегда были опорой царю и президенту, и раскачивать эту силу не приведи господи». В свою очередь Сердюков отметил, что в порту Усть-Луга «и для Христенко и для Минтранса есть вопросы создания безопасности движения судов, что является государственной задачей и должно финансироваться за счет государства». По его мнению, соглашение руководителей Ленинградской и Кемеровской областей касается другой стороны вопроса, в чем нет разногласий с федеральным руководством".