Войти на сайт

Реструктуризация Западно-Сибирской железной дороги в 2001—2002 годах «приговаривает» к высвобождению 2540 кузбассовцев

В начале года администрация области и Управление Западно-Сибирской железной дороги наметили целый ряд мероприятий по обеспечению социальной защиты высвобождаемых специалистов. Реструктуризация набирает ход. С особым вниманием следят за ним на узловых станциях, где отрасль является градообразующей.

Первый этап показал, что реструктуризация проходит на «зеленый» в тех железнодорожных центрах, где о людях заботятся и администрации городов, и службы занятости, и сами дорожники, где дотошно, буквально пофамильно рассматривают варианты высвобождения, где ищут возможности перераспределения специалистов внутри отрасли. Особенно важно это при работе с молодежью, которая составляет треть высвобождаемых.

Здесь показателен пример тайгинской службы занятости, которая в свое время, действуя, что называется, «на дальних подступах», настояла на корректировке приемной политики в местных училище и техникуме. Именно с подачи специалистов отдела занятости был прекращен прием девчат на заведомо трудно устраиваемые профессии «механического» профиля. Результат налицо: молодые специалисты последнего выпуска Тайгинского железнодорожного техникума и училища трудоустроены.

Поскольку методическое и кадровое обеспечение профподготовки, переобучения, организации молодежной практики служба занятости проводит на средства бюджета, вопросы субсидирования намеченных программ ждут детальной проработки. Как убедить дорожников ковать кадры «для чужого дяди»? Тут без участия области сцепка «работодатель — местная власть» не вывезет. Подробнее проблему рассматривает газета «Губернские ведомости».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/15093.html

В начале года администрация области и Управление Западно-Сибирской железной дороги наметили целый ряд мероприятий по обеспечению социальной защиты высвобождаемых специалистов. Реструктуризация набирает ход. С особым вниманием следят за ним на узловых станциях, где отрасль является градообразующей.
Первый этап показал, что реструктуризация проходит на «зеленый» в тех железнодорожных центрах, где о людях заботятся и администрации городов, и службы занятости, и сами дорожники, где дотошно, буквально пофамильно рассматривают варианты высвобождения, где ищут возможности перераспределения специалистов внутри отрасли. Особенно важно это при работе с молодежью, которая составляет треть высвобождаемых.
Здесь показателен пример тайгинской службы занятости, которая в свое время, действуя, что называется, «на дальних подступах», настояла на корректировке приемной политики в местных училище и техникуме. Именно с подачи специалистов отдела занятости был прекращен прием девчат на заведомо трудно устраиваемые профессии «механического» профиля. Результат налицо: молодые специалисты последнего выпуска Тайгинского железнодорожного техникума и училища трудоустроены.
Поскольку методическое и кадровое обеспечение профподготовки, переобучения, организации молодежной практики служба занятости проводит на средства бюджета, вопросы субсидирования намеченных программ ждут детальной проработки. Как убедить дорожников ковать кадры «для чужого дяди»? Тут без участия области сцепка «работодатель — местная власть» не вывезет. Подробнее проблему рассматривает газета «Губернские ведомости».

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: