Последние новости:
Недавно появившаяся кузбасская дирекция пригородных перевозок обслуживает не только Кемеровскую, но и Томскую область. Обязанности новой структуры остались прежними — это и изучение потока пассажиров и разработка новых, более удобных маршрутов. И не случайно главная контора дирекции расположилась в Новокузнецке. На долю южной столицы Кузбасса приходится шестьдесят процентов всех перевозок электропоездами по Кемеровской и Томкой области. За месяц только по новокузнецкому узлу электрички проделывают более двух тысяч маршрутов. Объем работы не шуточный, вот только прогнозировать, в какую сторону она изменится, пока рано.
Уже сейчас специалисты кузбасской дирекции пригородных перевозок разрабатывают график новых маршрутов, более удобных для пассажиров. Например, они планируют, что электропоезд до Мысков в ближайшем будущем станет ходить до Междуреченска и отправляться из Новокузнецка на час раньше. Впрочем, этот график еще должны утвердить, вместе с другими рационализаторскими предложениями. Конкретных сроков, когда новшества введут в строй в кузбасской дирекции пригородных перевозок пока не объявляют. Вопрос о том, связано ли подорожание проезда электричками с появлением новой структуры тоже повис в воздухе. Все подобные решения утверждаются в министерстве. В дирекции же сейчас заботятся об одном. Материально-техническую базу в сжатые сроки требуется привести в порядок. Сначала необходимо отремонтировать электрички, а уж затем говорить об эффективность или провальности новой структуры. («10 канал» г.Новокузнецк")
Недавно появившаяся кузбасская дирекция пригородных перевозок обслуживает не только Кемеровскую, но и Томскую область. Обязанности новой структуры остались прежними — это и изучение потока пассажиров и разработка новых, более удобных маршрутов. И не случайно главная контора дирекции расположилась в Новокузнецке. На долю южной столицы Кузбасса приходится шестьдесят процентов всех перевозок электропоездами по Кемеровской и Томкой области. За месяц только по новокузнецкому узлу электрички проделывают более двух тысяч маршрутов. Объем работы не шуточный, вот только прогнозировать, в какую сторону она изменится, пока рано.
Уже сейчас специалисты кузбасской дирекции пригородных перевозок разрабатывают график новых маршрутов, более удобных для пассажиров. Например, они планируют, что электропоезд до Мысков в ближайшем будущем станет ходить до Междуреченска и отправляться из Новокузнецка на час раньше. Впрочем, этот график еще должны утвердить, вместе с другими рационализаторскими предложениями. Конкретных сроков, когда новшества введут в строй в кузбасской дирекции пригородных перевозок пока не объявляют. Вопрос о том, связано ли подорожание проезда электричками с появлением новой структуры тоже повис в воздухе. Все подобные решения утверждаются в министерстве. В дирекции же сейчас заботятся об одном. Материально-техническую базу в сжатые сроки требуется привести в порядок. Сначала необходимо отремонтировать электрички, а уж затем говорить об эффективность или провальности новой структуры.
(«10 канал» г.Новокузнецк")