Последние новости:
Проект «Ровесник — ровеснику» начался еще в июне, когда в газетах появилось объявление о наборе группы волонтеров для работы на детской линии телефона доверия, сообщает ННТ «10 канал». Требования к претендентам были самые обычные: отсутствие дефектов речи, способность к сопереживанию и, конечно, возраст — от пятнадцати до двадцати четырех. Отбор и учебу прошли двадцать два молодых человека. И вот уже пару месяцев они оказывают помощь своим сверстникам по телефону. Первые итоги их работы смогли впечатлить не только их учителей. Работа волонтера — консультанта более всего похожа на приятное и полезное хобби. Ребята проводят на рабочем месте три часа в неделю, и вполне успевают справляться со своими прямыми обязанностями — а именно с учебой в школе, институте. Не всем им сужденно стать в будущем настоящими психологами, но помогая сверстникам ребята учатся решать и свои проблемы. Несмотря на то, что ребята делают большие успехи в работе на достигнутом они останавливаться не хотят. Юные помощники сотрудников телефона доверия учатся, участвуют в семинарах, а их педагоги, в свою очередь надеются, что первый опыт участия волонтеров в оказании помощи детям обязательно станет удачным.
Проект «Ровесник — ровеснику» начался еще в июне, когда в газетах появилось объявление о наборе группы волонтеров для работы на детской линии телефона доверия, сообщает ННТ «10 канал». Требования к претендентам были самые обычные: отсутствие дефектов речи, способность к сопереживанию и, конечно, возраст — от пятнадцати до двадцати четырех. Отбор и учебу прошли двадцать два молодых человека. И вот уже пару месяцев они оказывают помощь своим сверстникам по телефону. Первые итоги их работы смогли впечатлить не только их учителей. Работа волонтера — консультанта более всего похожа на приятное и полезное хобби. Ребята проводят на рабочем месте три часа в неделю, и вполне успевают справляться со своими прямыми обязанностями — а именно с учебой в школе, институте. Не всем им сужденно стать в будущем настоящими психологами, но помогая сверстникам ребята учатся решать и свои проблемы. Несмотря на то, что ребята делают большие успехи в работе на достигнутом они останавливаться не хотят. Юные помощники сотрудников телефона доверия учатся, участвуют в семинарах, а их педагоги, в свою очередь надеются, что первый опыт участия волонтеров в оказании помощи детям обязательно станет удачным.