Последние новости:
Совещание с участием представителей 22-х территорий области, имеющих территориальные дороги общего пользования, провел заместитель губернатора Владимир Водопьянов.
По его словам, анализ существующего состояния автодорог показал, что их обустройство объектами дорожного сервиса велось несколько хаотично. В основном — это временные сооружения, имеющие непривлекательный вид, или отдельно стоящие торговые палатки, контейнерные автозаправочные станции (АЗС), передвижные бензозаправщики и стихийные рынки. Из 489 объектов придорожного сервиса, расположенных на территориальных дорогах общего пользования, 256 не соответствуют нормам. Наиболее насыщены объектами дорожного сервиса автодорога федерального значения М53 и автодорога «Кемерово-Новокузнецк». На всех остальных — преобладают контейнерные автозаправочные станции и торговые палатки. Вместе с тем, интерес к строительству объектов придорожного сервиса у предпринимателей есть. За 2002 год согласовано 18 участков, и столько же за первое полугодие 2003 года. Одним из приоритетных направлений в развитии дорожной инфраструктуры, по мнению собравшихся, должно стать создание комплексных объектов дорожного сервиса. Порядок их размещения и строительства определен разработанной схемой размещения предприятий и объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах Кузбасса. Кроме того, утверждены правила установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования и порядок организации работ, связанных с согласованием, предоставлением земельных участков и проектированием объектов дорожного сервиса и средств наружной рекламы. Эти документы только первый шаг на пути создания современной дорожной инфраструктуры. Нормы, изложенные в этих законодательных актах, упорядочат строительство новых объектов, а также помогут навести порядок на уже имеющихся объектах. Среди первоочередных задач — создание цепи мотелей, кемпингов, придорожных гостиниц и постоялых дворов на основных магистралях, обустройство транзитной дороги федерального значения М-53.
Совещание с участием представителей 22-х территорий области, имеющих территориальные дороги общего пользования, провел заместитель губернатора Владимир Водопьянов.
По его словам, анализ существующего состояния автодорог показал, что их обустройство объектами дорожного сервиса велось несколько хаотично. В основном — это временные сооружения, имеющие непривлекательный вид, или отдельно стоящие торговые палатки, контейнерные автозаправочные станции (АЗС), передвижные бензозаправщики и стихийные рынки. Из 489 объектов придорожного сервиса, расположенных на территориальных дорогах общего пользования, 256 не соответствуют нормам. Наиболее насыщены объектами дорожного сервиса автодорога федерального значения М53 и автодорога «Кемерово-Новокузнецк». На всех остальных — преобладают контейнерные автозаправочные станции и торговые палатки.
Вместе с тем, интерес к строительству объектов придорожного сервиса у предпринимателей есть. За 2002 год согласовано 18 участков, и столько же за первое полугодие 2003 года.
Одним из приоритетных направлений в развитии дорожной инфраструктуры, по мнению собравшихся, должно стать создание комплексных объектов дорожного сервиса. Порядок их размещения и строительства определен разработанной схемой размещения предприятий и объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах Кузбасса. Кроме того, утверждены правила установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования и порядок организации работ, связанных с согласованием, предоставлением земельных участков и проектированием объектов дорожного сервиса и средств наружной рекламы.
Эти документы только первый шаг на пути создания современной дорожной инфраструктуры. Нормы, изложенные в этих законодательных актах, упорядочат строительство новых объектов, а также помогут навести порядок на уже имеющихся объектах.
Среди первоочередных задач — создание цепи мотелей, кемпингов, придорожных гостиниц и постоялых дворов на основных магистралях, обустройство транзитной дороги федерального значения М-53.