Последние новости:
Новые весы позволили существенно изменить технологию приемки грузов с ОАО «РЖД», сократив время этой процедуры в 2 раза, а так же значительно ускорить оборот вагонов. Ранее груз приходил на станцию «Заводская — Сортировочная», где его принимали и взвешивали, расформировав состав. На это требовалось около трех часов. Теперь, сразу после расформирования, вагоны отправляют к месту выгрузки (станция «Карьер»), где и установлены новые весы. Они оборудованы автоматизированным устройством фирмы Tiefenbach (Германия), позволяющим с высокой точностью взвешивать вагоны на ходу с помощью датчиков, установленных непосредственно на железнодорожной платформе.
С вводом в строй новых весов, создано четыре дополнительных рабочих места, отвечающих всем современным стандартам оснащенности и безопасности. Для людей, занятых на этом технологическом участке, построено новое здание.
Новые весы позволили существенно изменить технологию приемки грузов с ОАО «РЖД», сократив время этой процедуры в 2 раза, а так же значительно ускорить оборот вагонов. Ранее груз приходил на станцию «Заводская — Сортировочная», где его принимали и взвешивали, расформировав состав. На это требовалось около трех часов. Теперь, сразу после расформирования, вагоны отправляют к месту выгрузки (станция «Карьер»), где и установлены новые весы. Они оборудованы автоматизированным устройством фирмы Tiefenbach (Германия), позволяющим с высокой точностью взвешивать вагоны на ходу с помощью датчиков, установленных непосредственно на железнодорожной платформе.
С вводом в строй новых весов, создано четыре дополнительных рабочих места, отвечающих всем современным стандартам оснащенности и безопасности. Для людей, занятых на этом технологическом участке, построено новое здание.