Последние новости:
Для объективной оценки знаний за курс основной школы экзамены принимали педагоги и специалисты из других образовательных учреждений, а не те, кто учил ребят все эти годы. Да и форма экзаменов была также изменена. Например, на итоговой аттестации по русскому языку, кроме изложения, учащиеся должны были справиться с тестами и написать мини-сочинение. Кроме того, задания были дифференцированы по уровню подготовки и склонностям детей к гуманитарной или естественнонаучной, математической деятельности, что позволяет определить дальнейшую траекторию обучения девятиклассников в профильных классах старшей ступени.
В июне 646 девятиклассников школ Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого района и города Ленинска-Кузнецкого сдали выпускные экзамены по русскому языку и математике независимым муниципальным экзаменационным комиссиям по новой форме. Как показал анализ результатов: более 60% обучающихся подтвердили школьные годовые оценки по предметам, свыше 30% получили оценки выше.
Для объективной оценки знаний за курс основной школы экзамены принимали педагоги и специалисты из других образовательных учреждений, а не те, кто учил ребят все эти годы. Да и форма экзаменов была также изменена. Например, на итоговой аттестации по русскому языку, кроме изложения, учащиеся должны были справиться с тестами и написать мини-сочинение. Кроме того, задания были дифференцированы по уровню подготовки и склонностям детей к гуманитарной или естественнонаучной, математической деятельности, что позволяет определить дальнейшую траекторию обучения девятиклассников в профильных классах старшей ступени.
В июне 646 девятиклассников школ Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого района и города Ленинска-Кузнецкого сдали выпускные экзамены по русскому языку и математике независимым муниципальным экзаменационным комиссиям по новой форме. Как показал анализ результатов: более 60% обучающихся подтвердили школьные годовые оценки по предметам, свыше 30% получили оценки выше.