Последние новости:
Усиленный капитальный ремонт на 2,7-километровом участке осуществлен коллективом путевой машинной станции ?2, базирующейся на станции Абагур Лесной.
Особую сложность представлял ремонт пути в железнодорожном тоннеле. Последний капитальный ремонт пути проводился здесь 15 лет назад, поэтому работы предстояли немалые. В тоннеле применена уникальная технология по удалению старого асбестового балласта. Для выполнения этой работы департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД " с Красноярской железной дороги в Кузбасс была командирована уникальная вакуумная уборочная машина "RAILVAC FATRA ". Машина- "пылесос " работала круглосуточно. С ее помощью тоннель был полностью, до бетонного основания, очищен от загрязненного балласта: вывезено 2,5 тысячи кубических метров. После этого проведена укладка путевой решетки на щебеночном балласте.
Усиленный капитальный ремонт на 2,7-километровом участке осуществлен коллективом путевой машинной станции ?2, базирующейся на станции Абагур Лесной.
Особую сложность представлял ремонт пути в железнодорожном тоннеле. Последний капитальный ремонт пути проводился здесь 15 лет назад, поэтому работы предстояли немалые. В тоннеле применена уникальная технология по удалению старого асбестового балласта. Для выполнения этой работы департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД " с Красноярской железной дороги в Кузбасс была командирована уникальная вакуумная уборочная машина "RAILVAC FATRA ".
Машина- "пылесос " работала круглосуточно. С ее помощью тоннель был полностью, до бетонного основания, очищен от загрязненного балласта: вывезено 2,5 тысячи кубических метров. После этого проведена укладка путевой решетки на щебеночном балласте.