Последние новости:
Напомним, мост строится под личным контролем губернатора Амана Тулеева. Он станет самым широким за Уралом и обеспечит выход на федеральную трассу М-53 «Байкал».
Основные работы на нем уже завершены. Сейчас специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения (Новосибирск) проводят статические и динамические испытания моста на его соответствие запроектированным параметрам — это заключительный этап строительства. Для измерения нагрузок специалисты установили внутри моста уникальные датчики. По специально разработанной методике мост проверят с помощью 36 груженых самосвалов общим весом около 700 тонн. По результатам испытаний будет подписан акт приемки Государственной комиссии.
Напомним, мост строится под личным контролем губернатора Амана Тулеева. Он станет самым широким за Уралом и обеспечит выход на федеральную трассу М-53 «Байкал».
Основные работы на нем уже завершены. Сейчас специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения (Новосибирск) проводят статические и динамические испытания моста на его соответствие запроектированным параметрам — это заключительный этап строительства.
Для измерения нагрузок специалисты установили внутри моста уникальные датчики. По специально разработанной методике мост проверят с помощью 36 груженых самосвалов общим весом около 700 тонн.
По результатам испытаний будет подписан акт приемки Государственной комиссии.