Последние новости:
Объемы погрузки за это время выросли на 13 процентов. Каждые сутки, в среднем, в отделении дороги грузилось 575 тысяч тонн, это более 8,6 тысячи вагонов. Грузооборот вырос на 14 процентов. Причем, прирост объемов перевозок достигнут за счет интенсификации производства: производительность труда выросла за три года на 20 процентов.
Улучшились и качественные показатели использования подвижного состава. Оборот вагона ускорен на 9,8 процента или 3,8 часа. Участковая скорость возросла на 1 км/час или 2,6 процента. Простой вагонов снижен на 2,6 часа или 10 процентов. Повышение эффективности перевозочного процесса позволило снизить темпы роста эксплуатационных расходов. При росте цен на продукцию промышленности в 1,5 раза эксплуатационные расходы на отделении дороги за это время выросли в 1,3 раза. С первых же дней работы в составе компании кузбасским железнодорожникам удалось создать устойчивую динамику роста производственных и финансовых показателей, — говорит заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги — начальник Кузбасского отделения Владимир Рейнгардт. — Основные наши задачи остаются неизменными — отправить потребителям всю предъявляемую грузоотправителями региона продукцию, удовлетворить спрос пассажиров на железнодорожный транспорт, обеспечить безопасность движения. И, думаю, кузбасским железнодорожникам в целом это удается сделать.
Объемы погрузки за это время выросли на 13 процентов. Каждые сутки, в среднем, в отделении дороги грузилось 575 тысяч тонн, это более 8,6 тысячи вагонов. Грузооборот вырос на 14 процентов. Причем, прирост объемов перевозок достигнут за счет интенсификации производства: производительность труда выросла за три года на 20 процентов.
Улучшились и качественные показатели использования подвижного состава. Оборот вагона ускорен на 9,8 процента или 3,8 часа. Участковая скорость возросла на 1 км/час или 2,6 процента. Простой вагонов снижен на 2,6 часа или 10 процентов.
Повышение эффективности перевозочного процесса позволило снизить темпы роста эксплуатационных расходов. При росте цен на продукцию промышленности в 1,5 раза эксплуатационные расходы на отделении дороги за это время выросли в 1,3 раза.
С первых же дней работы в составе компании кузбасским железнодорожникам удалось создать устойчивую динамику роста производственных и финансовых показателей, — говорит заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги — начальник Кузбасского отделения Владимир Рейнгардт. — Основные наши задачи остаются неизменными — отправить потребителям всю предъявляемую грузоотправителями региона продукцию, удовлетворить спрос пассажиров на железнодорожный транспорт, обеспечить безопасность движения. И, думаю, кузбасским железнодорожникам в целом это удается сделать.