Последние новости:
Запуск запланирован на ноябрь. По словам генерального директора ОАО «Кемеровская электро-транспортная компания» Евгения Швецова, протяженность маршрута составит 4,5 километра. На строительство линии потребуется более 50 млн рублей, которые будут выделены из областного бюджета. Для маршрута будут куплены семь новеньких троллейбусов, из которых четыре — на областные средства, а еще три — за счет города.
Новый маршрут это продолжение маршрута ?1, который идет по пр.Советскому, пр.Ленина, бульвару Строителей. После строительства линии кемеровчане смогут без пересадок добраться с одного конца города на другой (на левом берегу). В перспективе в 2008 году будет построена еще одна троллейбусная линия: пр. Химиков — пр. Молодежный. А на правом берегу планируется продление 12-го троллейбусного маршрута до перспективных микрорайонов застройки в Рудничном районе. Как считает Е.Швецов, будущее за электротранспортом, потому, что он вместителен (до 100 человек в салоне), экологичен, безопасен. «Кроме того, троллейбус и трамвай всегда приходят вовремя, а ведь регулярность движения — это главное в работе транспорта. У нас в компании этот показатель выполняется на 99,5%», — добавил он.
Запуск запланирован на ноябрь. По словам генерального директора ОАО «Кемеровская электро-транспортная компания» Евгения Швецова, протяженность маршрута составит 4,5 километра. На строительство линии потребуется более 50 млн рублей, которые будут выделены из областного бюджета. Для маршрута будут куплены семь новеньких троллейбусов, из которых четыре — на областные средства, а еще три — за счет города.
Новый маршрут это продолжение маршрута ?1, который идет по пр.Советскому, пр.Ленина, бульвару Строителей. После строительства линии кемеровчане смогут без пересадок добраться с одного конца города на другой (на левом берегу).
В перспективе в 2008 году будет построена еще одна троллейбусная линия: пр. Химиков — пр. Молодежный. А на правом берегу планируется продление 12-го троллейбусного маршрута до перспективных микрорайонов застройки в Рудничном районе.
Как считает Е.Швецов, будущее за электротранспортом, потому, что он вместителен (до 100 человек в салоне), экологичен, безопасен. «Кроме того, троллейбус и трамвай всегда приходят вовремя, а ведь регулярность движения — это главное в работе транспорта. У нас в компании этот показатель выполняется на 99,5%», — добавил он.