Последние новости:
Пробная партия угля объемом 1 тыс. тонн отгружена с Тугнуйского разреза для China Datang Corporation — одной из крупнейших в Китае энергетических компаний, созданной на базе бывшей Государственной энергетической корпорации страны и полностью принадлежит государству.
Экспортные поставки угля из России в Китай по железной дороге через транзитный переход Забайкальск-Маньчжурия не осуществлялось более ста лет с момента строительства Дальневосточной железной дороги. До настоящего времени СУЭК экспортировала уголь через порт Восточный, расстояние до которого от разреза Тугнуйский по железной дороге значительно больше, чем до китайских портов Dalian или Уingkou. А от этих портов расстояние до южных портов Китая, в свою очередь меньше, чем от Восточного. Таким образом, значительно снижаются расходы на железнодорожные перевозки и фрахт. Реализация этого проекта открывает для российской угольной компании северо-восточный рынок Китая, а также позволяет усилить позиции на юге страны. Китайская сторона также получает дополнительные преимущества за счет снижения налогов на импорт угля. Планируется, что в течение ближайшего года СУЭК поставит 0,5 млн тонн угля по железной дороге для China Datang Corporation, ежегодный объем отгрузок будет планомерно наращиваться.
Пробная партия угля объемом 1 тыс. тонн отгружена с Тугнуйского разреза для China Datang Corporation — одной из крупнейших в Китае энергетических компаний, созданной на базе бывшей Государственной энергетической корпорации страны и полностью принадлежит государству.
Экспортные поставки угля из России в Китай по железной дороге через транзитный переход Забайкальск-Маньчжурия не осуществлялось более ста лет с момента строительства Дальневосточной железной дороги.
До настоящего времени СУЭК экспортировала уголь через порт Восточный, расстояние до которого от разреза Тугнуйский по железной дороге значительно больше, чем до китайских портов Dalian или Уingkou. А от этих портов расстояние до южных портов Китая, в свою очередь меньше, чем от Восточного. Таким образом, значительно снижаются расходы на железнодорожные перевозки и фрахт. Реализация этого проекта открывает для российской угольной компании северо-восточный рынок Китая, а также позволяет усилить позиции на юге страны. Китайская сторона также получает дополнительные преимущества за счет снижения налогов на импорт угля.
Планируется, что в течение ближайшего года СУЭК поставит 0,5 млн тонн угля по железной дороге для China Datang Corporation, ежегодный объем отгрузок будет планомерно наращиваться.