Последние новости:
Основные объекты инвестирования — ОФ «Листвяжная», строящиеся шахта «Костромовская» и разрез «Новобачатский», новая железнодорожная станция Иня. Вложения в эти предприятия с января по сентябрь 2007 года составили 3,6 млрд рублей.
Из них наибольшая доля инвестиций — 2,06 млрд рублей — направлена на строительство ОФ «Листвяжная». Строительство этой фабрики завершилось в августе. На предприятии установлено оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей, введена в строй электроподстанция, которая будет обеспечивать электроэнергией все объекты обогатительной фабрики, завершены все строительные работы капитального характера. В настоящее время работа ведется в условиях комплексного опробования техники ОФ на рабочих режимах, производится выпуск пробных партий обогащенного энергетического угля. Полученные образцы продукции проходят сертификацию. Продолжается строительство шахты «Костромовская», на которой будет вестись добыча коксующихся углей марки «Ж», высоко востребованных в металлургии. Предприятие планируется пустить в эксплуатацию в первом полугодии 2008 года. По плану на полную производственную мощность — 2 млн тонн в год шахта должна выйти в 2009 году. Объем вложений в шахту «Костромовская», направленных на капитальное строительство, проведение горных работ и приобретение оборудования, с января по сентябрь текущего года составил 852 млн рублей. В частности, осенью этого года сдан в эксплуатацию главный конвейерный тракт, объединяющий в себе наклонный ствол, магистральный ленточный конвейер, надшахтное здание, тоннель и две галереи. В настоящее время строится железнодорожная станция и выход на пути РЖД, продолжается работа по подземным выработкам. Крупные инвестиционные средства Группа «Белон» направила и на строительство разреза «Новобачатский». На предприятие поступила новая техника для освоения разреза: гидравлические экскаваторы «Hitachi», большегрузные автомобили «БелАЗ», бульдозеры CAT, а также скоростной буровой станок Atlas-Copco для ускорения вскрышных работ. Общий объем инвестиций в приобретение техники, строительство объектов инфраструктуры и горно-вскрышные работы за отчетный период составил 502 млн рублей. В рамках модернизации угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий компания закупает новое оборудование также для действующих производств — шахт «Новая-2», «Листвяжная», «Чертинская-Коксовая» и ЦОФ «Беловская». Так, на шахту «Новая-2» в соответствии с программой ее развития поступил лава-комплект, включающий струг производства немецкой фирмы DBT, секции крепи Glinik, лавный конвейер и перегружатель. Применение стругового комплекса уже в 2008 году позволит в три раза увеличить объем добычи угля на шахте до 750 тыс. тонн, а также повысить уровень производственной безопасности за счет автоматизации производственного процесса и сокращения непроизводительных трудоемких операций. По результатам 9 месяцев выросли инвестиции в развитие сервисных предприятий группы, обслуживающих угольное направление. На обновление автомобильного парка автобазы «Инская» было затрачено 73 млн рублей, на развитие «Беловопогрузтранса» направлено 81 млн рублей. На эти средства осуществлены работы по реконструкции железнодорожного хозяйства, а также закуплена новая техника. Масштабная инвестиционная программа группы реализуется согласно стратегии развития компании, которая предполагает существенный рост добычи углей к 2012 году до 13-14 млн тонн.
Основные объекты инвестирования — ОФ «Листвяжная», строящиеся шахта «Костромовская» и разрез «Новобачатский», новая железнодорожная станция Иня. Вложения в эти предприятия с января по сентябрь 2007 года составили 3,6 млрд рублей.
Из них наибольшая доля инвестиций — 2,06 млрд рублей — направлена на строительство ОФ «Листвяжная». Строительство этой фабрики завершилось в августе. На предприятии установлено оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей, введена в строй электроподстанция, которая будет обеспечивать электроэнергией все объекты обогатительной фабрики, завершены все строительные работы капитального характера. В настоящее время работа ведется в условиях комплексного опробования техники ОФ на рабочих режимах, производится выпуск пробных партий обогащенного энергетического угля. Полученные образцы продукции проходят сертификацию.
Продолжается строительство шахты «Костромовская», на которой будет вестись добыча коксующихся углей марки «Ж», высоко востребованных в металлургии. Предприятие планируется пустить в эксплуатацию в первом полугодии 2008 года. По плану на полную производственную мощность — 2 млн тонн в год шахта должна выйти в 2009 году. Объем вложений в шахту «Костромовская», направленных на капитальное строительство, проведение горных работ и приобретение оборудования, с января по сентябрь текущего года составил 852 млн рублей. В частности, осенью этого года сдан в эксплуатацию главный конвейерный тракт, объединяющий в себе наклонный ствол, магистральный ленточный конвейер, надшахтное здание, тоннель и две галереи. В настоящее время строится железнодорожная станция и выход на пути РЖД, продолжается работа по подземным выработкам.
Крупные инвестиционные средства Группа «Белон» направила и на строительство разреза «Новобачатский». На предприятие поступила новая техника для освоения разреза: гидравлические экскаваторы «Hitachi», большегрузные автомобили «БелАЗ», бульдозеры CAT, а также скоростной буровой станок Atlas-Copco для ускорения вскрышных работ. Общий объем инвестиций в приобретение техники, строительство объектов инфраструктуры и горно-вскрышные работы за отчетный период составил 502 млн рублей.
В рамках модернизации угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий компания закупает новое оборудование также для действующих производств — шахт «Новая-2», «Листвяжная», «Чертинская-Коксовая» и ЦОФ «Беловская». Так, на шахту «Новая-2» в соответствии с программой ее развития поступил лава-комплект, включающий струг производства немецкой фирмы DBT, секции крепи Glinik, лавный конвейер и перегружатель. Применение стругового комплекса уже в 2008 году позволит в три раза увеличить объем добычи угля на шахте до 750 тыс. тонн, а также повысить уровень производственной безопасности за счет автоматизации производственного процесса и сокращения непроизводительных трудоемких операций.
По результатам 9 месяцев выросли инвестиции в развитие сервисных предприятий группы, обслуживающих угольное направление. На обновление автомобильного парка автобазы «Инская» было затрачено 73 млн рублей, на развитие «Беловопогрузтранса» направлено 81 млн рублей. На эти средства осуществлены работы по реконструкции железнодорожного хозяйства, а также закуплена новая техника.
Масштабная инвестиционная программа группы реализуется согласно стратегии развития компании, которая предполагает существенный рост добычи углей к 2012 году до 13-14 млн тонн.