Войти на сайт

В бюджетном послании губернатора Амана Тулеева депутатам областного совета подчеркнута особая значимость железнодорожного транспорта в развитии угольной отрасли

«Мало добыть уголь, надо его еще и перевезти. В этом году мы также уделяем самое серьёзное внимание развитию железнодорожного транспорта, потому что более 95% всей производимой продукции в области вывозим по железной дороге», — сказал Аман Тулеев

В развитие железнодорожного транспорта в этом году будет вложено 6,1 млрд рублей (Западно-Сибирская железная дорога плюс промышленные предприятия). Основная часть этих средств направлена на развитие транспортной инфраструктуры в районе Ерунаковского угольного месторождения.

Особая проблема — рост железнодорожных тарифов. На сегодня транспортная составляющая в себестоимости угля достигает 35%. С 1 января 2008 года железнодорожники вышли с предложением — ещё поднять тарифы на перевозку угля на 20%. Кроме того, идет реформирование ОАО «Российские железные дороги». И в рамках этой реформы создана дочерняя Грузовая компания, которая дополнительно накрутит еще 17%.

«Я считаю, при такой недальновидной политике Россия не только уйдет с третьего места в мире по экспорту угля, но и вообще продавать уголь для бизнеса становится бессмысленным. А это может привести к снижению добычи, свертыванию строительства новых шахт, непредсказуемым социальным последствиям. Поэтому обращаюсь к депутатам Государственной Думы с просьбой поднять вопрос о железнодорожных тарифах на законодательном уровне», — настоятельно обратился губернатор.

На сессии также особое внимание было уделено развитию портов. Кузбасс вынужден вести строительство угольных терминалов в 13 морских портах, география которых самая разная: от Мурманска до Дальнего Востока. Всего в этом году угольные компании области инвестируют в морские порты более 6,5 млрд. рублей.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/33757.html

«Мало добыть уголь, надо его еще и перевезти. В этом году мы также уделяем самое серьёзное внимание развитию железнодорожного транспорта, потому что более 95% всей производимой продукции в области вывозим по железной дороге», — сказал Аман Тулеев
В развитие железнодорожного транспорта в этом году будет вложено 6,1 млрд рублей (Западно-Сибирская железная дорога плюс промышленные предприятия). Основная часть этих средств направлена на развитие транспортной инфраструктуры в районе Ерунаковского угольного месторождения.
Особая проблема — рост железнодорожных тарифов. На сегодня транспортная составляющая в себестоимости угля достигает 35%. С 1 января 2008 года железнодорожники вышли с предложением — ещё поднять тарифы на перевозку угля на 20%. Кроме того, идет реформирование ОАО «Российские железные дороги». И в рамках этой реформы создана дочерняя Грузовая компания, которая дополнительно накрутит еще 17%.
«Я считаю, при такой недальновидной политике Россия не только уйдет с третьего места в мире по экспорту угля, но и вообще продавать уголь для бизнеса становится бессмысленным. А это может привести к снижению добычи, свертыванию строительства новых шахт, непредсказуемым социальным последствиям. Поэтому обращаюсь к депутатам Государственной Думы с просьбой поднять вопрос о железнодорожных тарифах на законодательном уровне», — настоятельно обратился губернатор.
На сессии также особое внимание было уделено развитию портов. Кузбасс вынужден вести строительство угольных терминалов в 13 морских портах, география которых самая разная: от Мурманска до Дальнего Востока. Всего в этом году угольные компании области инвестируют в морские порты более 6,5 млрд. рублей.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: