Войти на сайт

На строящейся шахте «Костромовская»(Группа предприятий «Белон») пущена основная ветка монорельсовой дороги, которая связывает шахту со складом материально-технической продукции

Теперь дизелевозы — экономичный и безопасный вид шахтового транспорта — имеют возможность доставлять оборудование и материалы напрямую в каждую выработку. Строительство разветвленной системы монорельсовой дороги велось в течение трех лет, сейчас ее протяженность составляет около 10 километров.

На шахте предусмотрено использование трех машин, одна из которых в настоящее время осуществляет доставку материалов и оборудования в подготовительные забои. Еще два дизелевоза будут задействованы при спуске в первую лаву новой шахты добычного комплекса «Джой».

Работы по развитию транспортной системы шахты продолжаются. К июню этого года планируется сдать в эксплуатацию локомотивное депо, которое будет отвечать самым современным техническим требованиям. При депо будет создана ремонтная база для проведения технического обслуживания дизелевозов. На участке дороги, примыкающем к шахте, появится зал ожидания для работников предприятия. Таким образом, доставка людей в забои дизелевозным транспортом станет не только безопасной, но и комфортной.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34771.html

Теперь дизелевозы — экономичный и безопасный вид шахтового транспорта — имеют возможность доставлять оборудование и материалы напрямую в каждую выработку. Строительство разветвленной системы монорельсовой дороги велось в течение трех лет, сейчас ее протяженность составляет около 10 километров.
На шахте предусмотрено использование трех машин, одна из которых в настоящее время осуществляет доставку материалов и оборудования в подготовительные забои. Еще два дизелевоза будут задействованы при спуске в первую лаву новой шахты добычного комплекса «Джой».
Работы по развитию транспортной системы шахты продолжаются. К июню этого года планируется сдать в эксплуатацию локомотивное депо, которое будет отвечать самым современным техническим требованиям. При депо будет создана ремонтная база для проведения технического обслуживания дизелевозов. На участке дороги, примыкающем к шахте, появится зал ожидания для работников предприятия. Таким образом, доставка людей в забои дизелевозным транспортом станет не только безопасной, но и комфортной.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: