Последние новости:
Напомним, что на складах угольных предприятий области сегодня скопилось более трех норм запасов угля ? 18 млн. тонн. И в первую очередь, как сообщили в областном департаменте транспорта и связи, это было связано с нехваткой вагонов.
Так, летом 2008-го РЖД ограничило план отгрузки с угольных предприятий Кузбасса почти на 20% из-за ремонта путей, снижения пропускных способностей железной дороги. По окончании ремонта — с сентября железнодорожники начали наращивать объемы поставки порожних полувагонов в Кузбасс. Однако нехватка вагонов ощущается до сих пор. Ежедневно не хватает около 700 вагонов, или 9% необходимого объема. Тем не менее, как отмечают специалисты департамента, существует еще одна проблема — неэффективность использования порожняка, как находящихся в собственности РЖД, так и приватных. Потери погрузочных ресурсов в Кузбассе за 9 месяцев 2008 года только по причине превышения норматива нахождения вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях угольных предприятий составили 334,4 тыс. вагонов. Такое количество вагонов позволило бы дополнительно отгрузить 22,7 млн тонн угля, или 12% от годового плана по добыче угля в Кузбассе. Наибольшие потери допустили «СУЭК» (превысили норматив и «потеряли» в результате более 70 тыс. полувагонов, или 4,8 млн тонн угля с начала года), «Кузбассразрезуголь» (57 тыс. полувагонов, или 3,9 млн тонн погрузки угля), «Южкузбассуголь» (38 тыс. вагонов, или 2,6 млн тонн), «Сибуглемет» (33 тыс. вагонов, или 2,2 млн тонн), «СДС» (25 тыс. вагонов, или 1,7 млн тонн), «Белон» (почти 16 тыс. вагонов, или 1,1 млн тонн погрузки угля). Такая неэффективная работа с использованием полувагонов ведет к снижению фактической возможности вывоза из Кузбасса скопившегося на складах угля, отмечают специалисты департамента.
Напомним, что на складах угольных предприятий области сегодня скопилось более трех норм запасов угля ? 18 млн. тонн. И в первую очередь, как сообщили в областном департаменте транспорта и связи, это было связано с нехваткой вагонов.
Так, летом 2008-го РЖД ограничило план отгрузки с угольных предприятий Кузбасса почти на 20% из-за ремонта путей, снижения пропускных способностей железной дороги.
По окончании ремонта — с сентября железнодорожники начали наращивать объемы поставки порожних полувагонов в Кузбасс. Однако нехватка вагонов ощущается до сих пор. Ежедневно не хватает около 700 вагонов, или 9% необходимого объема.
Тем не менее, как отмечают специалисты департамента, существует еще одна проблема — неэффективность использования порожняка, как находящихся в собственности РЖД, так и приватных.
Потери погрузочных ресурсов в Кузбассе за 9 месяцев 2008 года только по причине превышения норматива нахождения вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях угольных предприятий составили 334,4 тыс. вагонов. Такое количество вагонов позволило бы дополнительно отгрузить 22,7 млн тонн угля, или 12% от годового плана по добыче угля в Кузбассе.
Наибольшие потери допустили «СУЭК» (превысили норматив и «потеряли» в результате более 70 тыс. полувагонов, или 4,8 млн тонн угля с начала года), «Кузбассразрезуголь» (57 тыс. полувагонов, или 3,9 млн тонн погрузки угля), «Южкузбассуголь» (38 тыс. вагонов, или 2,6 млн тонн), «Сибуглемет» (33 тыс. вагонов, или 2,2 млн тонн), «СДС» (25 тыс. вагонов, или 1,7 млн тонн), «Белон» (почти 16 тыс. вагонов, или 1,1 млн тонн погрузки угля).
Такая неэффективная работа с использованием полувагонов ведет к снижению фактической возможности вывоза из Кузбасса скопившегося на складах угля, отмечают специалисты департамента.