Войти на сайт

«Горячие линии» продолжают работать во всех 25 центрах занятости Кузбасса

На «горячую линию» в Белове поступают звонки от жителей города, Беловского района и поселка Краснобродский, касающиеся несвоевременной выплаты зарплаты, заниженной оплаты времени простоя, невыплаты компенсаций, гарантированных Трудовым кодексом. По выявленным с помощью жителей нарушениям государственные инспекторы труда уже выдали предписания трем предприятиям города, руководители этих предприятий оштрафованы.

Наряду с сообщениями о нарушениях трудового права, на «горячие линии» центров занятости области поступают вопросы о гарантиях и компенсациях, предусмотренных законом при увольнении в связи с сокращением штата, о порядке и условиях регистрации безработных, о наличии вакансий. Интересует граждан и вопрос о повышении в наступившем году максимального размера пособия по безработице.

Напомним, что подобная «горячая линия» работает также в областном департаменте труда и занятости населения по телефону в Кемерове 35-40-80. Кузбассовцы могут задать сотрудникам департамента вопросы по законодательству в сфере занятости, содействию в трудоустройстве и переобучении, применению работодателями режима неполного рабочего времени и административных отпусков, а также по процедуре сокращения численности сотрудников и задержкам зарплаты. Специалисты дежурят на телефоне «горячей линии» в будние дни с 8.30 до 17.30 час., в остальное время, в том числе в выходные, работает автоответчик.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/36532.html

На «горячую линию» в Белове поступают звонки от жителей города, Беловского района и поселка Краснобродский, касающиеся несвоевременной выплаты зарплаты, заниженной оплаты времени простоя, невыплаты компенсаций, гарантированных Трудовым кодексом. По выявленным с помощью жителей нарушениям государственные инспекторы труда уже выдали предписания трем предприятиям города, руководители этих предприятий оштрафованы.
Наряду с сообщениями о нарушениях трудового права, на «горячие линии» центров занятости области поступают вопросы о гарантиях и компенсациях, предусмотренных законом при увольнении в связи с сокращением штата, о порядке и условиях регистрации безработных, о наличии вакансий. Интересует граждан и вопрос о повышении в наступившем году максимального размера пособия по безработице.
Напомним, что подобная «горячая линия» работает также в областном департаменте труда и занятости населения по телефону в Кемерове 35-40-80. Кузбассовцы могут задать сотрудникам департамента вопросы по законодательству в сфере занятости, содействию в трудоустройстве и переобучении, применению работодателями режима неполного рабочего времени и административных отпусков, а также по процедуре сокращения численности сотрудников и задержкам зарплаты. Специалисты дежурят на телефоне «горячей линии» в будние дни с 8.30 до 17.30 час., в остальное время, в том числе в выходные, работает автоответчик.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: