Последние новости:
В очертаниях кровли угадываются зеленые вагоны с круглыми колесами-окнами. Такова задумка новосибирских архитекторов, по проекту которых подрядчики ремонтируют вокзал.
Архитекторы предложили и другие интересные идеи, например, «фальшвитражи», благодаря которым строение визуально устремилось ввысь. Внутри помещения подрядчики меняют гипсовую лепнину, устаревшую морально и физически, на новую, а стены и пол облицует красивым и прочным керамогранитом. Для удобства пассажиров с обеих сторон вокзала установили портики, защищающие от солнца и дождя. На привокзальной площади разбили клумбы, установили лавочки и памятник-паровоз, реставрируют монумент Ленину. Для справки. Своим рождением нынешняя столица праздника обязана Трансибирской магистрали: в 1896 году через Юргу стали ходить поезда. В городском краеведческом музее хранится клейменый рельс, изготовленный в то время на знаменитых демидовских заводах в Нижнем Тагиле. Раритет случайно обнаружил около 10 лет назад один из юргинцев в железнодорожном тупике. К 1910 году станция Юрга располагала деревянным вокзалом, военной казармой, складами и небольшой кондитерской. А через три года началось строительство железной дороги до Кольчугинского рудника с веткой от станции Топки до Кемерова. К этому времени в Юрге появилась железнодорожная школа с четырьмя классами, на станции стали останавливаться пассажирские поезда. Здание нынешнего вокзала построено в 1920-е.
В очертаниях кровли угадываются зеленые вагоны с круглыми колесами-окнами. Такова задумка новосибирских архитекторов, по проекту которых подрядчики ремонтируют вокзал.
Архитекторы предложили и другие интересные идеи, например, «фальшвитражи», благодаря которым строение визуально устремилось ввысь. Внутри помещения подрядчики меняют гипсовую лепнину, устаревшую морально и физически, на новую, а стены и пол облицует красивым и прочным керамогранитом.
Для удобства пассажиров с обеих сторон вокзала установили портики, защищающие от солнца и дождя.
На привокзальной площади разбили клумбы, установили лавочки и памятник-паровоз, реставрируют монумент Ленину.
Для справки. Своим рождением нынешняя столица праздника обязана Трансибирской магистрали: в 1896 году через Юргу стали ходить поезда. В городском краеведческом музее хранится клейменый рельс, изготовленный в то время на знаменитых демидовских заводах в Нижнем Тагиле. Раритет случайно обнаружил около 10 лет назад один из юргинцев в железнодорожном тупике.
К 1910 году станция Юрга располагала деревянным вокзалом, военной казармой, складами и небольшой кондитерской. А через три года началось строительство железной дороги до Кольчугинского рудника с веткой от станции Топки до Кемерова. К этому времени в Юрге появилась железнодорожная школа с четырьмя классами, на станции стали останавливаться пассажирские поезда. Здание нынешнего вокзала построено в 1920-е.