-6°C, небольшой снегопад
Войти на сайт

По данным департамента угольной промышленности и энергетики, за 9 месяцев этого года угольные предприятия Кузнецкого бассейна добыли 136,4 млн тонн угля. Это на 5,2 млн тонн или 4,2% больше, чем за девять месяцев 2009 года

В тоже время, в сентябре угольщики Кузбасса добыли 15,1 млн тонн угля, что на 0,3 млн тонн или 2,6% ниже добычи сентября 2010 года.

В сентябре потребителям отгружено 14,6 млн тонн угля, на 232 тыс. тонн меньше, чем в прошлом месяце.

К уровню прошлого кризисного года произошло снижение отгрузки угля для нужд ЖКХ, энергетики, на экспорт на 1,4 млн тонн угля. В том числе на экспорт в сентябре текущего года отгружено — 6,4 млн. тонн, что составило 95,5% к уровню сентября 2009 года.

При этом, в сентябре запасы угля на складах увеличились на 500 тыс. тонн, а общий объем остатков угля составляет более 9,5 млн. тонн. Как сообщил заместитель губернатора по угольной промышленности и энергетики Андрей Малахов, главная причина — нехватка железнодорожных полувагонов, основной поставщик которых РАО «Российские железные дороги».

Такое положение дел вызывает тревогу областных властей, тем более что впереди холода и морозы. Население других регионов может остаться без угля, а, значит, и без тепла.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/40512.html

В тоже время, в сентябре угольщики Кузбасса добыли 15,1 млн тонн угля, что на 0,3 млн тонн или 2,6% ниже добычи сентября 2010 года.
В сентябре потребителям отгружено 14,6 млн тонн угля, на 232 тыс. тонн меньше, чем в прошлом месяце.
К уровню прошлого кризисного года произошло снижение отгрузки угля для нужд ЖКХ, энергетики, на экспорт на 1,4 млн тонн угля. В том числе на экспорт в сентябре текущего года отгружено — 6,4 млн. тонн, что составило 95,5% к уровню сентября 2009 года.
При этом, в сентябре запасы угля на складах увеличились на 500 тыс. тонн, а общий объем остатков угля составляет более 9,5 млн. тонн. Как сообщил заместитель губернатора по угольной промышленности и энергетики Андрей Малахов, главная причина — нехватка железнодорожных полувагонов, основной поставщик которых РАО «Российские железные дороги».
Такое положение дел вызывает тревогу областных властей, тем более что впереди холода и морозы. Население других регионов может остаться без угля, а, значит, и без тепла.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: