Войти на сайт

Сегодня начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Анатолий Лазарев в торжественной обстановке вручил специалистам управляющих компаний и товариществ собственников жилья региона свидетельства и удостоверения о повышении квалификации

Напомним, что семинар по проблемам управления многоквартирными домами проходил в Кемерове. Перед его участниками выступили известные российские эксперты и ученые с многолетним опытом научной и практической деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве. Они рассказали об изменениях в законодательной базе, регулирующей деятельность управляющих компаний и ТСЖ. Также был рассмотрен практический опыт решения вопросов, с которыми сталкиваются организации, обслуживающие жилищный фонд.

Начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области подчеркнул важность проведения таких мероприятий, которые помогают специалистам жилищной сферы пополнять свой багаж знаний. Анатолий Лазарев убеждён, что полученный опыт позволяет существенно ускорить темпы развития отрасли и, как следствие, повысить качество услуг, оказываемых населению.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/41967.html

Напомним, что семинар по проблемам управления многоквартирными домами проходил в Кемерове. Перед его участниками выступили известные российские эксперты и ученые с многолетним опытом научной и практической деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве. Они рассказали об изменениях в законодательной базе, регулирующей деятельность управляющих компаний и ТСЖ. Также был рассмотрен практический опыт решения вопросов, с которыми сталкиваются организации, обслуживающие жилищный фонд.
Начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области подчеркнул важность проведения таких мероприятий, которые помогают специалистам жилищной сферы пополнять свой багаж знаний. Анатолий Лазарев убеждён, что полученный опыт позволяет существенно ускорить темпы развития отрасли и, как следствие, повысить качество услуг, оказываемых населению.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: