Последние новости:
Заводский райсуд Кемерова запретил перевозку пассажиров воздушным судном «Корвет-3» без лицензии.
Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по связям со СМИ Оксана Горбунова сообщила «МедиаКузбассу» в пятницу, что, таким образом, суд удовлетворил исковые требования надзорного ведомства.
«Поводом к возбуждению гражданского дела в суде явились выявленные прокуратурой факты перевозок пассажиров за определенную плату по прогулочному маршруту с кемеровского аэродрома Северный ДОСААФ (РОСТО) до известного кемеровчанам природного музея-заповедника «Томская писаница» и обратно», — сказала собеседница «МедиаКузбасса».
По ее словам, полеты с пассажирами на борту осуществлялись под управлением президента фонда — летчика-любителя.
В то же время плата за услуги по перевозке пассажиров по прогулочному маршруту оформлялась под видом вступительных взносов в фонд.
«Деятельность фонда расценена судом как осуществление нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров по определенному маршруту в соответствии со своими правилами перевозок с получением оплаты за предоставленную услугу по тарифу, установленному перевозчиком», — отметила представитель ведомства.
Напомним, что фонд «Развитие спортивной авиации» попал в поле зрения Кемеровской транспортной прокуратуры с 23 августа 2009 года, когда произошло крушение гидросамолета «Корвет-К3» под управлением летчиков фонда в районе деревни Мозжуха Кемеровского района.
Во-первых решение суда не вступило в действие и мы его обжалуем.
во-вторых Полеты осуществлялись с участниками Фонда. Данные лица написали заявления о включении их в состав участников Фонда и, среди прочих подавших заявления, были приняты в качестве участников Фонда. Участие граждан в деятельности фонда предусмотрено Уставом Фонда . Гражданское законодательство и Устав Фонда предполагает осуществление деятельности на основе добровольных имущественных взносов (ст. 118 ГК РФ) 4. Денежные средства от граждан «К», «С» и «В» (всего трое за 2013 год) были приняты Фондом при оформлении приходного кассового ордера с указанием на принятие членских взносов, денежные средства были сданы в бухгалтерию и оприходованы
Организация является общественной, и не имеет государственного финансирования. выражаясь проще — Это аэроклуб, существующий на взносы участников. Т.е. на взносы предполагается содержать самолёт, техника, профессионального пилота. для того чтобы существовать и работать, по нашим расчётам необходимо иметь в организации 30 участников, которые ежемесячно оплачивали бы взнос участника. К сожалению, на сегодняшний день из 19 человек участников регулярно вносят взносы 9 человек. Недостаток средств покрывается за счёт добровольных пожертвований и взносов учредителя. Мы осуществляем активный поиск единомышленников – участников организации. Содержание самолёта, лётчика и техника — занятие не из дешёвых!
Фонд «РСА» имеет своей целью объединить любителей авиации для решения общих задач, а именно: возрождение малой авиации в Кузбассе, содействие развитию инфраструктуры, необходимой для безопасного развития малой авиации, создание первого в Кузбассе прецедента законного использования лёгкого воздушного судна. Для этих целей в нашей организации объединились настоящие авиационные профессионалы, пилоты – спортсмены и просто любители авиации: 1. Президент организации Потапов Владимир Леонидович, Закончил с отличием Балашовское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков в 1992г. В 1992г. Прошёл переподготовку в Новосибирском Центре Подготовки и сертификации Авиационного Персонала для полётов в гражданской авиации, работал пилотом в Кемеровском Государственном Авиапредприятии, а затем в авиакомпании «Си-Айр». Освоеные типы ВС: Ан-26, Ан-24, Л-410, Як-52, Ан-2, гидросамолёт-амфибия «Корвет». В настоящее время частный пилот, имеет все допуски для совершения полётов. Является сертифицированным преподавателем авиационного учебного центра. Работает на общественных началах. ( т.е. никаких денег не получает, мало того, постоянно спонсирует организацию из собственных средств.) 2. Помощник президента организации , закончил Барнаульское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков. Служил лётчиком инструктором на самолётах Миг-21, Л-39. В настоящее время коммерческий пилот, имеет все допуски для совершения полётов. 3. Пилот организации- 25-и летний опыт работы лётчиком–инструктором. В настоящее время действующий коммерческий пилот. Единственный в области, имеет квалификацию пилота-инструктора. 4. Инженер организации. Высшее авиационное инженерное образование. Опыт работы авиационным инженером Кемеровского Авиапредприятия. 5. Участники организации – в основном бывшие авиационные спортсмены ДОСААФ, авиамоделисты, или просто увлекающиеся авиацией люди. В количестве 19 человек по списку, из них 9 человек активные участники.
Для того, чтобы соответствовать требованиям воздушного законодательства, мы оформили все необходимые для полётов документы и прошли регистрацию в Западно–Сибирском МТУ ВТ «Росавиации», как субъект АОН (авиации общего назначения). Кроме документов на организацию у нас имеется : • Свидетельство о государственной регистрации на воздушное судно. • Свидетельство лётной годности (действующее) • Свидетельства пилотов организации (действующее) • Медицинские свидетельства на пилотов организации. (действующее) • Руководство по лётной эксплуатации ВС (утверждённое). • Руководство по технической эксплуатации ВС • Регламент технического обслуживания • Технология заправки топливом самолёта «Корвет К-3» • Программа обеспечения авиационной безопасности НОО Фонд «РСА» • Инструкция по проведению предполётного досмотра ВС. • Страховка ВС • Страховка ответственности перед третьими лицами. • Страховка экипажа • Договор на аэронавигационное обслуживание. • Договор на базирование на Посадочной площадке. • Договор на метеорологическое обеспечение полётов.
И главное: Если бы мы хотели заработать денег, мы бы встали на пляже Обского водохранилища и катали бы по 100 человек в день! А так… — трое за год! – согласитесь ни о чём!
Где критерий оценки? Где разница между коммерцией и поиском новых участников организации!?