Последние новости:
Ранее жители Новокузнецка жаловались на недогрев горячей воды от Кузнецкой ТЭЦ, и на ее неприятный запах.
Как сообщает пресс-служба «СГК», что давление, расход и температура воды, подаваемой потребителям Новокузнецка, автоматизированы, постоянно контролируются, и в случае, если показатели снижаются, то «незамедлительно принимаются меры для исправления ситуации».
Также сообщается, что прежде чем вода попадает в систему горячего водоснабжения, она проходит несколько степеней очистки.
«В неочищенной воде запах ярко выраженный и достигает верхней границы – 3-4 балла, а на выходе, после многоступенчатой очистки, в среднем, 1 балл при норме 2 балла», — сообщает пресс-служба компании.
«Мы ведем ежедневный контроль качества воды в нашей лаборатории, пробы отправляем на анализ в Центр гигиены и эпидемиологии. Только после этого вода поступает в тепловые сети», – говорится в сообщении «СГК».
По данным пресс-службы компании, в 2011 году в результате соглашения с Роспотребнадзором на Кузнецкой ТЭЦ был проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение показателей качества горячей воды, отпускаемой со станции, в том числе на ликвидацию запаха.
«Сегодня горячая вода, отпускаемая Кузнецкой ТЭЦ, полностью соответствует санитарной-эпидемиологическим нормам и температурным показателям. Таким образом, обращаясь к потребителям, хочу сказать: причину неприятного запаха воды нужно искать во внутридомовых сетях. После окончания сезонных ремонтных работ в домах должна производиться промывка сетей, а в идеале – и дезинфекция. После этого замеры должна сделать аттестованная лаборатория. Проведение всех этих мероприятий гарантирует воду нормального качества», — цитирует пресс-служба слова директора ТЭЦ Юрия Ильина.
Ранее жители Новокузнецка жаловались на недогрев горячей воды от Кузнецкой ТЭЦ, и на ее неприятный запах.