Последние новости:
В областном центре к концу первого квартала 2015 года власти наконец-то подвели итоги минувшего года в области защиты прав потребителей.
Пресс-служба горадминистрации сообщает, что кемеровчане чаще всего жалуются на некачественную одежду, мебель, бытовую технику, а также на услуги страховых и финансовых компаний.
Также сообщается, что в 2014 году в администрацию Кемерова за помощью в защите прав потребителей обратилось 2 398 человек, что на 15% меньше, чем в 2013 годом.
Кроме того, пресс-служба сообщает, что кемеровчанам оказана помощь в составлении 1 718 досудебных претензий, подготовлено 245 судебно-процессуальных документов, в том числе 240 исковых заявлений, пять процессуальных жалоб.
В областном центре к концу первого квартала 2015 года власти наконец-то подвели итоги минувшего года в области защиты прав потребителей.