Последние новости:
Новокузнечанин Алексей Ерёмченко разработал маршруты надземного метро в городе. Он решил нарисовал схемы после того, как узнал об идее петербургского экономиста Рината Бичурина.
В июне этого года Бичурин предложил властям Кемерова и Новокузнецка создать в городах частное надземное метро общей протяжённостью до 40 км. Об этом столичный экономист написал во «ВКонтакте» в группе «Новое метро в России».
Согласно идее Бичурина, проезд в частном метрополитене должен быть бесплатным, а содержание его должно вестись на средства, собранные от аренды помещений на станциях.
Житель Новокузнецка поддержал идею экономиста из Санкт-Петербурга и разместил на сайте Wikiroutes.info два возможных маршрута метро. Первый — из Абашева до площади Побед и в обратном направлении, второй – круговой, который связывает практически все районы города, кроме Дальнего Куйбышева.
«Раньше ходил автобус, который связывал Абашево и Новоильинский район. А сейчас приходится с пересадкой ездить в такие отдаленные районы, — объяснил Сибдепо Алексей Ерёмченко. — Можно проанализировать каждую остановку и выяснить, на какой именно больше всего пассажиров садятся на общественный транспорт. Идеи по поводу схем для метро могу ещё обдумать и предложить”, — добавил Ерёмченко.
Отстаивать свои идеи по поводу маршрутов метро в Новокузнецке Ерёмченко не намерен.
«Я могу только предлагать идеи маршрутов, а всё остальное — это дело частного собственника, который предложил саму идею администрации города (имеется в виду Ринат Бичурин — прим.Сибдепо). Поэтому, я не против,если мои идеи будут кто-то дорабатывать», — рассказал корреспонденту Сибдепо Алексей Ерёмченко.
Сибдепо связалася с Ринатом Бичуриным, который активно продвигает идею строительство надземного метро в городах России. Он подтвердил, что отправил письма с описанием своих идей в администрации Кемерова и Новокузнецка.
«Получил от них (представителей администраций городов — прим.Сибдепо) запрос на подробности после первого письма. Я им отправил письмо №2 с более подробной информацией. Жду ответа», — сообщил корреспонденту Сибдепо петербургский экономист Ринат Бичурин.
Он добавил, что сначала нужно одобрить общую концепцию нового частного метро, а также найти институциональных инвесторов.
«Сейчас мы находимся на первой прединвестиционной фазе продвижения проекта в Кузбассе. Более-менее круг инвесторов будет определен на второй фазе, когда будет протокол о намерениях с вашей администрацией», — добавил Бичурин.
Продвижение проекта «Новое метро в России» началось весной 2015 года. И, по словам Рината, пока ещё рано говорить о положительных результатах.
Основатель Wikiroutes.info, где разместил возможные маршруты надземного метро новокузнечанин Алексей Ерёмченко, также поддерживает идею создания сети бесплатного надземного транспорта в городах России.
«Мы договорились с департаментами по транспорту различных городов, что они рассмотрят идеи отобранные проектом Wikiroutes, и мы получим официальные ответы», — рассказал основатель проекта Александр Мустафин. — Главная задача нашего проекта — чтобы власти улучшили маршрутную сеть города. От этого снизятся пробки, а люди станут добираться быстрее на 20% до требуемого места».
Новокузнечанин Алексей Ерёмченко разработал маршруты надземного метро в городе. Он решил нарисовал схемы после того, как узнал об идее петербургского экономиста Рината Бичурина.