Войти на сайт

«МедиаКузбасс» протестировал новый Renault, который хотят собирать в России

Фото © Дмитрий Белькевич

За некоторое время до старта производства нового кроссовера в России, нашему редактору удалось прокатиться на нем. Впечатления от авто, которое вскоре окажется на отечественном рынке, в нашем материале.

В распоряжении редакции оказался Renault Capture, что называется, еще в целлофане, стоимостью около 26 тыс. евро.

За эти деньги автомобиль оказался оснащен не только прочно вошедшими в обиход и необходимыми для комфортного управления авто опциями, но и множеством приятных мелочей.

Кстати, о мелочах – это первое, что бросается в глаза и делает поездку на машине приятной: качество отделки очень хорошее. От привычного деревянного француза его отличает качественный пластик, приятный на ощупь. Кроме того, интерьер изобилует большим обилием глянцевых элементов, которые в сочетании с металлическими вставками, обрамляющими навигационную и мультимедийную систем, радуют глаз.

Сиденья автомобиля, в частности, водительское и переднего пассажира, хорошо держат в «седле». Все приборы расположены удобно, и, в первую очередь, порадовало нормальное расположение кнопок электроподъемников дверей – они расположены не где-то на торпеде или под ручником, как на многих моделях от Renault и Nissan, а на дверях.

Но об удобстве пришлось подзабыть, когда мы проехали на кроссовере по брусчатке. Тут вспоминается, что ты за рулем европейского авто среднего ценового сегмента – каждая неровность, даже несмотря на мягкие и удобные сиденья, передается в кузов, отчего ощущение передвижения на деревянном автомобиле не покидает на протяжении всей поездки.

Но все закончилось, когда выехали на трассу. Двигаясь на скорости 120 км/час, довольно остро ведет себя руль, легкие покачивания на поворотах не дают беспокоиться за счет хорошего сцепления с дорогой благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам на шинах широкого профиля.

Вообще, на первый взгляд, управление Captur напоминает в чем-то Nissan Quashqai. Я бы сказал, очень похоже. Не порадовала нас разгонная динамика 1,5-литрового дизельного двигателя, мощность которого около ста лошадиных сил. Кстати, считается, что дизель более экологичен и экономичен, однако, бензиновый двигатель мне больше по душе.

Суровым испытаниям автомобиль подвергнут не был: не было и серьезного бездорожья (привод только передний), и скоростных маневров. Машина эта чисто городская, и, скорее всего, больше молодежная, поэтому и тест-драйв прошел в режиме Lite. В своем сегменте у автомобиля довольно много конкурентов, поэтому реальному покупателю есть повод задуматься над тем, стоит ли заводить себе такую игрушку. Сомнения могут вызвать расходники и иные запчасти, которые, судя по опыту владения французами, стоят весьма дорого.

Напомним, что Renault представит новый полноприводный кроссовер для России 30 марта. Ожидается, что он будет дороже, чем Duster, который больше по размерам, нежели Captur. Также ожидается, что он в деталях будет отличаться от авто для Европы.

Вы можете открыть галерею или оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/79919.html

За некоторое время до старта производства нового кроссовера в России, нашему редактору удалось прокатиться на нем. Впечатления от авто, которое вскоре окажется на отечественном рынке, в нашем материале.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: