Последние новости:
Обсуждена программа единого продовольственного рынка России, вопросы развития торгово-экономического сотрудничества. Особо рассмотрена проблема реформирования железнодорожного транспорта.
Штаб отрасли предложил «к концу 2002 года разделить функции государственной железнодорожной службы и хозяйственные функции», заявил в своем выступлении министр путей сообщения Николай Аксененко. МПС будет, по его словам, "вырабатывать государственную политику в развитии транспорта, создавать законодательную базу, а весь хозяйственный комплекс (железнодорожные пути, станции, вагоны) будут отданы в руки единой акционерной компании «Российские железные дороги». Причем, министр подчеркнул, что 100 процентов акций этой компании будут в руках государства. По мнению специалистов намеченные реформы позволят ежегодно привлекать до 120 миллиардов рублей инвестиций. Это примерно на одну треть больше, чем сегодня. Аман Тулеев поддержал в своем выступлении концепцию реформирования отрасли, но предостерег от поспешности, что может навредить экономике страны, регионам и самим железнодорожникам. Нельзя допустить "передачи акций РАО «Российские железные дороги» в частные руки, особо подчеркнул губернатор Кузбасса.
Обсуждена программа единого продовольственного рынка России, вопросы развития торгово-экономического сотрудничества. Особо рассмотрена проблема реформирования железнодорожного транспорта.
Штаб отрасли предложил «к концу 2002 года разделить функции государственной железнодорожной службы и хозяйственные функции», заявил в своем выступлении министр путей сообщения Николай Аксененко. МПС будет, по его словам, "вырабатывать государственную политику в развитии транспорта, создавать законодательную базу, а весь хозяйственный комплекс (железнодорожные пути, станции, вагоны) будут отданы в руки единой акционерной компании «Российские железные дороги». Причем, министр подчеркнул, что 100 процентов акций этой компании будут в руках государства.
По мнению специалистов намеченные реформы позволят ежегодно привлекать до 120 миллиардов рублей инвестиций. Это примерно на одну треть больше, чем сегодня.
Аман Тулеев поддержал в своем выступлении концепцию реформирования отрасли, но предостерег от поспешности, что может навредить экономике страны, регионам и самим железнодорожникам. Нельзя допустить "передачи акций РАО «Российские железные дороги» в частные руки, особо подчеркнул губернатор Кузбасса.