Последние новости:
Cреди них ОАО «Кузбассразрезуголь» (35 проц от общего экспорта), ОАО «Кузбассуголь» (13 проц.), ОАО "ИК «Соколовская» (7 проц., ОАО «Южный Кузбасс» (5проц.).
Эффективность российского экспорта во многом зависит от применения спецставок экспортных тарифов при перевозке по железным дорогам, так как расстояние до морских портов основных экспортеров угля из Кузбасса составляет более 4000 км. Имеющиеся технические возможности российских портов обеспечивают потребности экспортеров угля на 50-60 проц., что вызывает необходимость использования портов Украины и Балтии. По итогам 2000 года средняя экспортная цена каменного угля составляла 26 долларов США за одну тонну, бурого — 19,2 долл. Наблюдается существенное снижение контрактных цен на экспорт угля. Так, если в 2000 году общий объем экспорта превысил показатели 1996 года в 1,6 раза, то в стоимостном выражении это превышение составило только 10 проц., то есть прибыль была почти в 1,5 раза меньше.
Cреди них ОАО «Кузбассразрезуголь» (35 проц от общего экспорта), ОАО «Кузбассуголь» (13 проц.), ОАО "ИК «Соколовская» (7 проц., ОАО «Южный Кузбасс» (5проц.).
Эффективность российского экспорта во многом зависит от применения спецставок экспортных тарифов при перевозке по железным дорогам, так как расстояние до морских портов основных экспортеров угля из Кузбасса составляет более 4000 км. Имеющиеся технические возможности российских портов обеспечивают потребности экспортеров угля на 50-60 проц., что вызывает необходимость использования портов Украины и Балтии.
По итогам 2000 года средняя экспортная цена каменного угля составляла 26 долларов США за одну тонну, бурого — 19,2 долл.
Наблюдается существенное снижение контрактных цен на экспорт угля. Так, если в 2000 году общий объем экспорта превысил показатели 1996 года в 1,6 раза, то в стоимостном выражении это превышение составило только 10 проц., то есть прибыль была почти в 1,5 раза меньше.