Последние новости:
Председатель кемеровского отделения Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Николай Шевгенин предложил увеличить плату за проезд в общественном транспорте в Кузбассе. С инициативой выступили также руководители транспортных предприятий, ссылаясь на просьбы самих пассажиров.
По словам Шевгенина, действующие тарифы негативно влияют на качество транспортных услуг. Как сообщает «Коммерсант», данное предложение было занесено в протокол заседания Общественного совета при департаменте транспорта и связи Кемеровской области. Общественники рекомендовали департаменту рассмотреть вопрос об увеличении стоимости проезда.
— Я пользуюсь практически регулярно общественным транспортом как житель, как пассажир. Я слышу, что народ, пассажиры готовы платить больше, лишь бы качество услуг было, — рассказал Николай Шевгенин.
Отметим, что сейчас стоимость проезда в городском общественном транспорте Кузбассе самая низкая среди сибирских регионов — 16 рублей. Пенсионеры платят 4 рубля. Последний раз тарифы вырастали в 2015 году. Однако в новокузнецких маршрутках установлена стоимость проезда на уровне 20-22 рублей, в Кемерове — 18 рублей. Эксперты считают, что целесообразная цена проезда на сегодня составляет 22-25 рублей.
— Мы рассматриваем несколько вариантов увеличения стоимости проезда. Действующий тариф не покрывает всех расходов, областной бюджет тоже не резиновый. Мы посчитали, что в среднем по Кузбассу себестоимость перевозки одного пассажира — 22 рубля. Написали все свои «хотелки», но подпрограмма (подпрограмма «Транспорт» входит в программу социально-экономического развития Кузбасса до 2035 года, — прим.ред.), еще не утверждена, — заявил заместитель начальника департамента Юрий Стоцкий.
Председатель кемеровского отделения Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Николай Шевгенин предложил увеличить плату за проезд в общественном транспорте в Кузбассе. С инициативой выступили также руководители транспортных предприятий, ссылаясь на просьбы самих пассажиров.